8 февраля в ИМЦ Калининского района для учителей русского языка, работающих в 11 классах, состоялась встреча с Андреем Георгиевичем Нарушевичем, кандидатом филологических наук, доцентом, зав. кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института имени А. П. Чехова, ведущим специалистом отдела русского языка и литературы издательства «Легион». Были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с написанием сочинения формата ЕГЭ: определение проблемы исходного текста, работа над комментарием, аргументирование своей позиции. Семинар прошел интересно, на высоком профессиональном уровне; на нем присутствовали учителя русского языка и литературы из 24 школ Калининского района.
6 февраля Информационно-методический центр совместно с СПбАППО в лицее 126 провел методический день "Достижение образовательных результатов средствами УМК "Российский учебник"". С.В.Жолован, ректор СПбАППО, выступил с докладом "Информация в контексте непрерывного образования". С.Н.Труфанова, главный методист корпорации "Российский учебник", представила социально-образовательные проекты корпорации. В рамках методического дня проведены десять мастер-классов, в которых приняли участие 450 педагогов образовательных учреждений района.
5 февраля в Информационно-методическом центре состоялось подведение итогов I районного конкура в области педагогики, воспитания и работы с детьми «Образование. Культура. Духовность» 2017-2018 учебного года. Поздравляем победителей, лауреатов и дипломантов конкурса.
Информационно-методический центр Калининского района проводит конкурс «Учитель здоровья Калининского района Санкт-Петербурга».
Мероприятие направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и педагогических работников системы образования, на развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий, на совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования.
Цели конкурса:
- актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования;
- выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих технологий, методик и уровня готовности педагогов к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся;
- трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.
- Презентация конкурса
- Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения
- Глоссарий
- Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения в рамках ФГОС
- Н.К. Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе
- Л.В. Радионова. Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольных образовательных учреждениях
- Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на 2016-2020 годы