14 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района рассмотрел актуальные инициативы в образовании, которые представили специалисты службы сопровождения, педагоги дополнительного образования и учителя физической культуры в рамках конкурса педагогических достижений Калининского района.
11 февраля на секции «Социальное партнерство в сопровождении профессионального самоопределения» V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" инновационный педагогический опыт представила педагог-психолог школы-интерната № 28 Калининского района Светлана Андреевна Шворак. Проблема профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности. Содержание взаимодействия школы-интерната № 28 с учреждениями профессионального образования включает различные направления совместной деятельности: привлечение специалистов к разработке программ профориентации; совместная организация проектной деятельности; использование потенциала учреждений профессионального образования для организации предпрофильной под
Профессиональная ориентация обучающихся: диссеминация инновационного педагогического опыта педагогов
10-11 февраля администрация и педагоги школы-интерната №28 приняли участие в работе V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" на интернет-платформе Webinar.ru. 10 февраля опыт работы образовательного учреждения в рамках официальных мероприятий VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» представил заместитель директора по воспитательной работе Михайлов Антон Викторович.
11 февраля Комитет по образованию провел региональное онлайн совещание для участников проекта "500+". Это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации. В дискуссии приняли участие директор школы-интерната № 28 Марина Николаевна Романенко и директор школы № 100 Олеся Анатольевна Лудкова.
В Санкт-Петербурге наравне с федеральным проектом 500+ реализуется региональный проект по организационной и методической поддержке школ. Школы, которые приняли участие как в региональном, так и в федеральном проекте, являются ресурсными центрами управленческого опыта по выходу из кризиса по различным направлениям деятельности. Так, в Калининском районе Санкт-Петербурга расположена школа-интернат № 28, которая функционирует в сложных социальных условиях. Среди обучающихся школы 70% детей-инофонов. В школе обучается большое количество детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на это, педагогический коллектив школы осуществляет большую деятельность, связанную с организацией образовательного процесса и воспитательной работы.