МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Успешные практики
- Публикации в электронном образовательном альманахе СПбЦОКОиИТ
- Профиль роста образовательных организаций 2019-2020 уч.г
- Презентация ГБОУ СОШ №69: «Модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся»
- Опыт ГБОУ СОШ №121
-
Семинар в ГБОУ СОШ №100: «Проект «К4-ПРО»: Персонифицированный подход в системе сопровождения ОО»
Траектория повышения качества образования в ОО района
- Справка по обеспечению повышения объективности всероссийских проверочных работ в 2022 году
- Кластеризация ОУ на основе анализа результатов оценочных процедур
- Траектория повышения качества образования
- Повышение квалификации на основе индивидуальных образовательных маршрутов
Рекомендации по формированию отчета по результатам самообследования образовательной организации
-
Методические рекомендации по подготовке аналитического отчета по результатам самообследования общеобразовательной организации
-
Презентация «Рекомендации по применению данных при формировании отчета по результатам самообследования образовательной организации за 2020 год»
-
Пример отчета по самообследованию
Обеспечение функционирования ВСОКО образовательных учреждений Калининского района
- Результаты мониторинга подраздела «Документы» ГБОУ Калининского района (материалы совещания с заместителями по УВР 08.11.2022)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке локального акта, регламентирующего режим занятий обучающихся в образовательной организации
- Результаты мониторинга отчетов по результатам самообследования ГБОУ, ГБДОУ, УДОД за 2022 год
- Результаты мониторинга ГОП. II полугодие 2023-2024 года. г. Санкт-Петербург