Международные сопоставительные исследования (МСИ)
PISA
Нормативные документы:
- Распоряжение Комитета по образованию "О порядке организации проведения общероссийской и региональной оценки PISA в государственных организациях реализующих основные общеобразовательные программы в 2022 году" от 20.09.2022 г. № 1877-р
- Письмо Комитета по образованию от 15.03.2022 г. №03-28-2991-0-0
Методические материалы:
Инструктивно-методические материалы министерства «Просвещение»
- Основные аспекты Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований
- Ключевая роль исследований качества образования для развития школьной системы
- Оценивание читательской, математической и естественнонаучной грамотности в исследовании «PISA для школ».
- Краткая справка о проведении и результатах оценки по модели PISA в 2019 году
- Международные сравнительные исследования в общероссийской системе оценки качества образования
- Как частные расходы на высшее образование менялись с течением времени и как они влияют на вовлеченность в образование
- Увеличиваются ли гендерные различия по читательской и математической грамотности с возрастом?
- Анализ данных и управление в сфере образования на региональном уровне: основные подходы к анализу результатов региональной оценки по модели PISA
- Инструктивные материалы для проведения оценки на базе образовательной организации, включающие информацию о международных исследованиях, роли участников в организационной части проведения оценки
- Всероссийский семинар "Формирование и оценка функциональной грамотности"
- Дорожная карта подготовки к участию в международном сопостовительном исследовании PISA 2022 г.
- Практикум по решению задач в формате PISA. для учителей математики школ-участниц федеральной оценки по модели PISA
- Практикум по решению задач в формате PISA. смысловое чтение
- Практикум по решению задач в формате PISA. читательская грамотность
- Федеральная оценка по модели PISA. от организации процесса к результату
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы, из-за пандемии коронавируса перенесенные на начало нового учебного года, планируют провести в школах с 14 сентября по 12 октября.
Согласно письму Рособрнадзора от 05.08.2020 № 13-404 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12)", проверочные работы помогут определить пробелы в знаниях школьников для корректировки рабочих программ по учебным предметам. Проверка знаний пройдет по программе предыдущего года обучения. В штатном режиме ВПР проведут для учеников пятых, шестых, седьмых и восьмых классов. У девятых классов проверочные работы пройдут в режиме апробации. По решению школы работы необходимо провести согласно утвержденному графику на 2-4 уроках. Также образовательные организации самостоятельно выберут день в указанный период, когда проводить итоговые контрольные.
Письмо Рособрнадзора (дополнение к письму от 05.08.2020 №13-404)
Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
Аналитический отчет по результатам ВПР в 5-х классах ГБОУ Калининского района (по программе 4 класса)
Аналитический отчет по результатам ВПР по биологии в ГБОУ Калининского района
Аналитический отчет по результатам ВПР по географии в ГБОУ Калининского района
Аналитический отчет по результатам ВПР по математике в ГБОУ Калининского района
Аналитический отчет по результатам ВПР по русскому языку
Международные сопоставительные исследования (МСИ)
PISA
Результаты исследования PISA-2018
Нормативные документы:
Распоряжение Комитета по образованию «О порядке организации проведения общероссийской и региональной оценки но модели PISA в государственных образовательных организациях» от 11.09.2020г. № 1717-р
Поручение отдела образования
Методические материалы:
Инструктивно-методические материалы министерства «Просвещение»
- Основные аспекты Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований
- Ключевая роль исследований качества образования для развития школьной системы
- Оценивание читательской, математической и естественнонаучной грамотности в исследовании «PISA для школ».
- Краткая справка о проведении и результатах оценки по модели PISA в 2019 году
- Международные сравнительные исследования в общероссийской системе оценки качества образования
- Как частные расходы на высшее образование менялись с течением времени и как они влияют на вовлеченность в образование
- Увеличиваются ли гендерные различия по читательской и математической грамотности с возрастом?
- Анализ данных и управление в сфере образования на региональном уровне: основные подходы к анализу результатов региональной оценки по модели PISA
- Инструктивные материалы для проведения оценки на базе образовательной организации, включающие информацию о международных исследованиях, роли участников в организационной части проведения оценки