МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание условий для объективности процедур оценки качества образования
- Анализ эффективности обеспечения повышения объективности оценочных процедур в 2022 году
- Положение об обеспечении объективности процедур оценки качества образования (2021-2022 учебный год)
- Положение об обеспечении объективности процедур оценки качества образования (от 2022 года)
- Положение об обеспечении объективности внутренней системы оценки качества образования и мониторинга объективности ВСОКО
- Анализ результатов оценочных процедур - объективность и результаты
- Система объективности процедур оценки качества образования
- Анализ результатов оценочных процедур по предметам учебного плана, изучаемым на профильном уровне
- Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации
- Подходы к повышению объективности процедур оценки качества образования
- Вебинар«Использование результатов оценочных процедур основа функционирования внутришкольной системы оценки»
- Программа семинара «Использование результатов оценочных процедур – основа функционирования внутренней системы оценки качества образования»
-
План мероприятий («Дорожная карта») направленных на обеспечение объективности результатов оценочных процедур на 2024 год
Адресная методическая помощь школам с низкими образовательными результатами
Федеральные документы
- Памятка куратора. Работа с курируемой школой в проекте «500+»
- Памятка для школ. Работа школ-участниц проекта «500+»
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
- Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»
Региональные документы
- Распоряжение Комитета по образованию от 25.10.2023 № №153-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку ФГ в ГБОУ СПб, реализующих общеобразовательные программы в 2023-2024 учебном году"
- Распоряжение Комитета по образованию от 09.03.2023 № 216-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 14.02.2023 № 129-р»
- Распоряжение Комитета по образованию от 14.02.2023 г. №129-р “Об организации работы с государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга, реализующими основные образовательные программы начального общего, основного общего н среднего общего образования, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2023 году”
- Распоряжение комитета по образованию № 217-р от 08.02.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.12.2021 № 3319-р»
- Распоряжение Комитета по образованию «Об организации работы с образовательными организациями Санкт-Петербурга, реализующими основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющими низкие образовательные результаты»
- Распоряжение комитета по образованию № 443-р от 09.03.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.12.2021 № 3319-р»
- Распоряжение комитета по образованию № 600-р от 28.03.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.12.2021 № 3319-р»
- «Дорожные карты» (планы мероприятий) районов Санкт-Петербурга – участников проекта «500+»
- Справка по результатам промежуточного мониторинга районных «дорожных карт» по работе с ШНОР (июнь 2022 г.)
- Распоряжение от 26.05.2022 № 128-р “Об утверждении Положения…” и Положение о системе работы с общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, и (или) общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
Районные документы
- Дорожная карта по работе с ОО, находящихся в зоне риска снижения образовательных результатов на 2024 год
АРХИВ: 2021-2022 учебный год
Подробнее: АРХИВ: мониторинг качества образования общеобразовательной организации