Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 

 

 

 

 Нормативно-правовые документы

  • Распоряжение от 06.06.2023 №512 "Об организации работы по внедрению районной целевой модели наставничества Калининского района"

  • Распоряжение №623-р от 30.03.2022 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждения Санкт-Петербурга
  • Письмо А3-1128/08 от 21.12.21 "Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования"
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  • Распоряжение №3273-р от 31.12.2019 "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста)
  • Программа наставничества Информационно-методического центра Калининского района на 2021-2022 учебный год "Учитель - учителю"
  • Список образовательных организаций Санкт-Петербурга, включенных в реализацию пилотного проекта по внедрению целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге на 2020-2021 учебный год

Типовые локальные акты

Мониторинг

Образец мониторинга применения целевой модели наставничества

Внедрение целевой модели наставничества в образовательных организациях

План мероприятий

Методическое обеспечение

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Федеральная инновационная площадка ИМЦ 2022-2026

  • Приказ №1056 от 28.12.2023 "О федеральных инновационных площадках"
  • Приказ №1167 от 23.12.2022 "О федеральных инновационных площадках"
  • Приказ №1036 о федеральных инновационных площадках
  • Решение органа самоуправления организации-соискателя на участие в реализации проекта (программы) 

  • Письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования 
  • Материалы, презентующие проект (программу) организации-соискателя

 

    • Учитель будущего: инновационный опыт и успешные педагогические практики: монография.— Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2020. — 260 с. скачать
    • Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-методический сервис «Профиль роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2019 скачать
    • Мотивационный проект индивидуального развития «Успешный педагог», ГБУ ИМЦ Калининского района видеоролик
    • Система образования Калининского района, видеоролик

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ - КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

2024 год

  • Мероприятие 1. Внедрение модели научно-методического обеспечения районной (муниципальной) системы становления и развития наставнической деятельности на основе кластерного подхода
    • План мероприятий («дорожной карта») по внедрению разработанной модели
  • Мероприятие 2. Разработка директ-папки «Наставничество в образовании» для руководителей образовательных организаций
    • Макет директ-папки «Наставничество в образовании»
  • Мероприятие 3. Проектирование архитектуры электронной площадки «Школа наставничества»
    • Модель электронной площадки «Школа наставничества». 
  • Мероприятие 4. Внедрение электронной площадки «Школа наставничества»
    • Ссылка на электронный ресурс
  • Мероприятие 5. Реализация дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Наставник» для педагогов и руководителей
    • Информационная справка о реализации программы «Наставник» 
  • Мероприятие 6.  Формирование профессионального педагогического сообщества для диссеминации успешных образовательных практик в рамках инновационного кластера
    • Список членов профессионального педагогического сообщества для диссеминации успешных образовательных практик
  • Мероприятие 7. Реализация дополнительной (межведомственной) профессиональной программы (программы повышения квалификации) для административного резерва «Эффективный руководитель: развитие управленческих навыков и компетенций»
    • Информационная справка о реализации программы повышения квалификации «Эффективный руководитель: развитие управленческих навыков и компетенций»>>>
  • Мероприятие 8. Мониторинг реализации инновационного проекта
    • Аналитический отчёт
  • Мероприятие 9. Информационное сопровождение деятельности ФИП по реализации проекта
    • Информационная справка
  • Мероприятие 10. Заседание Координационного совета
    • Протокол заседания Координационного совета

 


 

2023 год

 

  • Мероприятие 1.  Разработка модели научно-методического обеспечения районной (муниципальной) системы становления и развития наставнической деятельности на основе кластерного подхода 

  • Мероприятие 2. Разработка дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Наставник» для педагогов и руководителей 
  • ​​​​​​​Мероприятие 3.  Разработка дополнительной (межведомственной) профессиональной программы (программы повышения квалификации) для административного резерва «Эффективный руководитель: развитие управленческих навыков и компетенций»
  • ​​​​​​​Мероприятие 4.  Разработка алгоритма формирования индивидуальных образовательных траекторий педагогических работников и руководящих работников для реализации программы наставничества
  • ​​​​​​​Мероприятие 6. Разработка нормативно-правовой базы по организации наставничества в организациях районной (муниципальной) системы образования
  • ​​​​​​​Мероприятие 7. Организация и проведение районного (муниципального) проблемного семинара для ГБОУ «Школьная модель наставничества: вариативные практики» (участники: руководитель, заместители директоров по УВР в начальной и средней школе, заместители директоров по ВР)
  • ​​​​​​​Мероприятие 8.  Организация и проведение районного (муниципального) проблемного семинара для административных команд ДОУ «Модель наставничества: вариативные практики» (участники: заведующие, заместители заведующих по УВР, старшие воспитатели)

 


 

2022 год

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
  • Распоряжение Администрации Калининского района Санкт-Петербурга №628-р от 14.07.2022 "О присвоении статуса районных опорных площадок в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга государственным бюджетным образовательным учреждениям и организации их деятельности"
  • Распоряжение Администрации Калининского района Санкт‑Петербурга №41-р1 от 05.02.2021 "Об организации деятельности базовых площадок по реализации программы развития системы образования Калининского района Санкт‑Петербурга"
  • Распоряжение Администрации Калининского района Санкт‑Петербурга №49-р от 05.02.2021 "Об утверждении Положения о базовой площадке по реализации программы развития системы образования Калининского района Санкт‑Петербурга"
  • Материалы совещания с ответственными за деятельность базовых площадок 07.04.2021

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Региональный мониторинг по оценке достижения предметных результатов

  • Распоряжение Комитета по образованию №1888-р от 22.09.2022 "О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, релазиующих основные общеобразовательные программы, в 2022/2023 учебном году"
  • Приказ №177 о/д от 18.10.2022 "Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Калининского района Санкт-Петербурга, реализующих Основные общеобразовательные программы"
  • Поручение отдела образования от 18.10.2022 № 00-29-535/22-а
  • Поручение отдела образования от 30.11.2022 № 00-30-63022-0
  • Поручение отдела образования  от 06.02.2023 № 00-29-5923-0
  • Результаты регинонального мониторинга по оценке предметных результатов в 4-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году
  • Результаты регинонального мониторинга в 10-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году
  • Результаты регинонального мониторинга по функциональной грамотности в 8-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Международные сопоставительные исследования (МСИ)

PISA

Приказ ИМЦ

Нормативные документы:

Методические материалы:

Инструктивно-методические материалы министерства «Просвещение»

Подготовка к федеральной оценке по модели PISA 

 

 

Всероссийские проверочные работы

Приказ о переносе сроков ВПР

Всероссийские проверочные работы, из-за пандемии коронавируса перенесенные на начало нового учебного года, планируют провести в школах с 14 сентября по 12 октября.

Согласно письму Рособрнадзора от 05.08.2020 № 13-404 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12)", проверочные работы помогут определить пробелы в знаниях школьников для корректировки рабочих программ по учебным предметам. Проверка знаний пройдет по программе предыдущего года обучения. В штатном режиме ВПР проведут для учеников пятых, шестых, седьмых и восьмых классов. У девятых классов проверочные работы пройдут в режиме апробации. По решению школы работы необходимо провести согласно утвержденному графику на 2-4 уроках. Также образовательные организации самостоятельно выберут день в указанный период, когда проводить итоговые контрольные. 

Письмо Рособрнадзора (дополнение к письму от 05.08.2020 №13-404) 

Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

Аналитический отчет по результатам ВПР в 5-х классах ГБОУ Калининского района (по программе 4 класса) 

Аналитический отчет по результатам ВПР по биологии в ГБОУ Калининского района

Аналитический отчет по результатам ВПР по географии в ГБОУ Калининского района

Аналитический отчет по результатам ВПР по математике в ГБОУ Калининского района

Аналитический отчет по результатам ВПР по русскому языку

Международные сопоставительные исследования (МСИ)

PISA

Результаты исследования PISA-2018

Нормативные документы:

Распоряжение Комитета по образованию «О порядке организации проведения общероссийской и региональной оценки но модели PISA в государственных образовательных организациях» от 11.09.2020г. № 1717-р

Поручение отдела образования

Приказ ИМЦ

Методические материалы:

Инструктивно-методические материалы министерства «Просвещение»

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Всероссийские проверочные работы

2023 год

  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по химии Калининский район 2022, 2023 год
  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по физике Калининский район 2022, 2023 год
  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по русскому  языку Калининский район 2022 и 2023 год
  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по обществознанию Калининский район 2023 год
  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по математике Калининский район осень 2022, весна 2023
  • Аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ по истории Калининский район 2022, 2023 год

 

2022 год