Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
БАРИЦЕНТР ИМЦ - это центр координации деятельности и сопровождения инновационного кластера в системе образования района. Барицентр объединяет инновационные образовательные учреждения, институт социального партнёрства, специалистов высшей школы, экспертные сообщества, действующих в едином правовом поле и взаимодействующих между собой для реализации задач развития системы образования Калининского района, формирования компетентности педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Содержание: поддержка педагогов, стимуляция социального партнёрства
Задача: расширение участия профессиональных объединений во внедрении стандарта педагога
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Алексей Викторович Вольтов заместитель директора, к.п.н. |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг месяца 15.00-16.00 Skype: av691_1 |
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-36 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
||||||
Районная проблемная группа учителей начальной школы и русского языка: работа с «Русским букварем для мигрантов». Презентация. И.А.Шерстобитова. Организация проблемных групп по вопросам работы с учащимися-инофонами: из опыта работы творческой (тьюторской) группы учителей начальных классов и учителей русского языка в Калининском районе. Материалы творческой группы учителей географии ОУ Калининского района «Модернизация географического образования» ГБОУ лицей №470: использование педагогических программных средств в образовательной среде школы для формирования универсальных учебных действий ГБОУ школа-интернат № 9: система выявления и поддержки детей, имеющих трудности в обучении ГБОУ школа №72: цифровые портфолио педагогов на сайте образовательного учреждения как инструмент формирования инновационной культуры ГБОУ лицей №144: создание индивидуально-ориентированной среды школы при освоении предметов физико-математического цикла ГБОУ школа №619: инклюзивное образование в общеобразовательной школе ГБОУ школа №156: создание модели наставничества и поддержки учителей на начальном этапе профессиональной карьеры Профессиональное сообщество учителей английского языка Калининского района Состав творческой группы по реализации программы ОЭР ИМЦ по теме «Организация, методическое сопровождение и информационное обеспечение образовательных учреждений по реализации федеральных государственных образовательных стандартов» Творческое объединение учителей физики района:
Методические разработки учителей физики образовательных учреждений района Материалы творческой группы учителей биологии Материалы творческой группы учителей географии |
|||||||
Воспитательная деятельность |
|||||||
ГБОУ школа №81: разработка модели социально-эмоционального воспитания учащихся как сквозного, метадисциплинарного компонента содержания новых образовательных стандартов ГБОУ школа №111: профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы, как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации ГБОУ школа №145: проектирование взаимодействия школы с ассоциацией родителей как социальным партнером ГБОУ школа №172: создание модели сетевого взаимодействия детских общественных объединений Развитие негосударственного сектора дошкольного образования – эффективный механизм реализации демографической политики в регионах Российской Федерации Материалы творческой группы классных руководителей Материалы творческой группы классных руководителей: организация работы с родителями обучающихся |
|||||||
Развивающая деятельность |
|||||||
ГБОУ школа №71: использование системы экологически ориентированной внеурочной деятельности школьников на ступени начального образования для достижения метапредметных и личностных результатов ГБОУ школа №89: разработка стратегий смыслового чтения и работы с информацией ГБОУ школа № 139: формирование школьного кросс-возростного сообщества на основе обеспечения равных прав и возможностей ГБОУ гимназия №192: социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений
|
|||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
||||||
ГБДОУ №54: личный профиль готовности ребенка к школьному обучению в дошкольном образовании ГБДОУ №51: мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования я средствами информационно-коммуникационных технологий ГБОУ школа №653: адаптация школьников и родителей к реализации новых образовательных стандартов в начальной школе ГБОУ №67: формирование представлений об олимпийском движении как средство воспитания интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста ГБОУ №76: технология формирования познавательной и творческой активности обучающихся в процессе приобщения к национальной культуре ГБОУ №101: проект организации педагогического процесса основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (диабет) в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта ЦППиМСП: психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся в условиях сетевого взаимодействия |
|||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|||||||
ГБОУ лицей №126: достижение нового образовательного результата в начальной и основной школе средствами интеграции общего и дополнительного образования Сетевое сообщество проекта «Моя семья – моё богатство», руководитель Ж.А. Ховрычева, учитель начальных классов лицея №179 Калининского района. Итоговые работы проекта. Визитка сетевого учебного проекта "Моя семья - моё богатство!" |
|||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|||||||
ГБОУ гимназия №63: технологическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта ГБОУ школа №89: создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования ГБОУ школа №119: разработка индивидуального образовательного маршрута ученика для достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы ГБОУ школа №146: механизмы социального партнерства как средство обновления образовательной программы основной школы ГБОУ лицей №150: разработка вариативной модели внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ГБОУ лицей №179: создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования |
|||||||
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|||||||
Сайты учителей-инноваторов Калининского района: |
|||||||
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|||||||
Материалы учителей-инноваторов Калининского района:
|
|||||||
Сетевые сообщества – партнёры Барицентра |
|||||||
Школа № 72 – базовое образовательное учреждение по отработке концепта «Образовательный сервис для педагогов «Профессиональный тьюториал». Инновационный продукт школы №72 «Инновации и традиции в общеобразовательной школе. Коллективное портфолио педагогов ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга» |
|||||||
Сетевые сообщества |
|||||||
Открытый класс. Крупнейший учительский Интернет-проект России. Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок. В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ – фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое… "Педсовет.су" Педагогическое интернет – сообщество – педагогический совет. В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!" На сайте вы можно опубликовать свой авторский материал и получить свидетельство о публикации электронного ресурса. Можно принять участие в различных профессиональных конкурсах (и что ценно: не только в учебном году, но и летом, когда учитель может максимально применить свой творческий потенциал). Получить квалифицированную помощь в решении ваших проблем. Познакомиться с образовательными новостями и др. Учительский портал. Хорошая база качественных методических разработок. Публикация авторских материалов на Учительском портале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом. За учебный год автору бесплатно выдаётся только одно подтверждение о публикации. Интернет-государство учителей. ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Каждая Территория ИнтерГУру ведет свой рейтинг и определяет оригинальные номинации, которые описываются в ее Положении. Цели проекта: оказание поддержки профессиональной деятельности учителя; предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность; создание и поддержка новых образовательных инициатив. Методисты. Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей. Задачи: обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах; обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания; возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками. Образовательный портал Мой университет. Возможности для самообразования: можно подписаться на рассылку бесплатных курсов («Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»). В течение определённого времени вам на электронную почту будут приходить уроки курсов. Социальная сеть работников образования. "Изюминка" проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. Если хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты. |
|||||||
Сеть электронного обучения |
|||||||
|
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Репортаж о посещении Д.А.Медведевым школы №126 Калининского район
Школа высокой надёжности: инновационные практики ГОУО.
Лицей №144 Калининского района
Школа для всех. Школа-интернат №9 Калининского района
АКТУАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Модуль образовательного сервиса
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: нормативно-правовое и методическое обеспечение педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса и образовательных программ
Задача: создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию профессиональной деятельности педагога
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Валентина Петровна Колесникова, директор |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг месяца 15.00-16.00 Skype: coles0707 |
понедельник 14:00-17:00 т. 417-35-35 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Базовые документы |
|
Профессиональный стандарт педагога. Презентация |
|
Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы |
|
ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013 - 2018 годов» |
|
Концепция развития районной системы образования 2015-2020. Презентация |
|
Письмо Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2013 г. № 06-735 “О дополнительном профессиональном образовании” |
|
Приказ от 1 июля 2013 года N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» |
|
Программа по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге |
|
Приказ от 26 августа 2010г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования» Письмо Минобрнауки России от 8 августа 2011 г. № 03-495 "О вступлении в силу приказа Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н" Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" |
|
Приказ МОиН РФ от 04.10.10г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» |
|
Методика формирования рейтингов образовательных организаций |
|
Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов” Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Письмо Минобрнауки России №03-20-1587/16-0-0 от 04.05.2016 г. "О направлении методических рекомендаций" |
|
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА |
|
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников". Постановление от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Порядок организации образовательной деятельности в ДОУ. |
|
Воспитательная деятельность |
|
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Программа по созданию условий для воспитания школьников. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения. |
|
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
ФГОС дошкольного образования. Комментарии Минобрнауки России к ФГОС ДО. План введения ФГОС ДО. Организация работы по основным общеобразовательным программам в ДОУ. СанПин 2.4.1.3049-13 для ДОУ. Примерная форма договора о дошкольном образовании. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Презентация «Обсуждение требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации основной образовательной программы» (Карабанова О.А. МГУ имени М.В.Ломоносова, Федеральный институт развития образования). Презентация «Дошкольное образование: Федеральный стандарт и современные вызовы» (И.В. Абанкина, проф., директор Института развития образования). Презентация «ФГОС дошкольного образования: проблемы внедрения и пути их решения», Т.В.Волосовец, директор ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО. |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|
ФГОС начального общего образования Приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Примерная основная образовательная программа начального общего образования Приказ МОиН РФ от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373» Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 Постановление от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Письмо МОиН РФ от 12 мая 2011 года №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|
ФГОС основного общего образования Постановление Правительства РФ от 24.02.2009г. № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения ФГОС» Примерная основная образовательная программа основного общего образования Приказ МОиН РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Письмо Минобрнауки России от 24.11.2011г. №МД -1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием». ФГОС среднего общего образования Приказ МОиН РФ от 17.05.2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». |
|
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|
Концепция развития математического образования. Презентация. Профессиональный стандарт педагога. Презентация СПбАППО |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Методические рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка |
|
Организация дистанционного обучения школьников |
|
Статья 16 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 19 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 №137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.09.2009 №341 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2009 №525" Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 30.09.2009 №06-1254 "О направлении рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте РФ" Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 10.12.2012 №07-832 "О направлении методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий" Пункты 7, 10 Статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" Пункты 1.6, 4.11 приложения к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 №750 "О плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге" Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 №1263-р "Об утверждении концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга" Методические рекомендации по формированию учебно-методических комплексов для дистанционного обучения детей-инвалидов Методические рекомендации к учебному плану для детей-инвалидов детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий |
|
АКТУАЛЬНЫЕ САЙТЫ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ |
23 декабря в Москве состоялось заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования
Встреча Президента России В.В.Путина с учителями – победителями профессионального конкурса «Учитель года России»
Заседание Совета по науке и образованию с Президентом России В.В.Путиным 24.06.2015
Поручения Президента России В.В.Путина о развитии системы образования
Министр образования России Д.Ливанов. Совещание «Актуальные проблемы развития образования»
Председатель Комитета по образованию Ж.В.Воробьева. Интервью о развитии межрегионального сотрудничества.
Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: прогнозирование и моделирование перспективных и эффективных практик образования
Задача: разработка, оформление и распространение методических продуктов и инструментов, способствующих формированию компетентности педагога в соответствии с профессиональным стандартом
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Елена Борисовна Пигалкина заместитель директора |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг каждого месяца Skype: elenapigalkina |
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-31 |
Светлана Маратовна Успенская методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
вторник 14:00-17:00 т. 417-35-31 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Информационно-методическое сопровождение Концепции развития районной системы образования. Презентация. В.П.Колесникова Развитие эмоционального интеллекта у учащихся-мигрантов (из опыта работы педагогов ОУ Калининского района Санкт-Петербурга) Районная проблемная группа учителей начальной школы и русского языка: работа с «Русским букварем для мигрантов» Информатика: материалы Санкт-Петербургских командных олимпиад по программированию в среде Лого, коллекция проектов Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers Основы программирования на ruby Информатика: презентации с Data Science Week Информатика: презентации с Smart Congress. Информатика: профессиональный опыт Тузовой Г.А. Инновации в общем и профессиональном образовании. Как работать над параграфом учебника? Памятка на русском и армянском языках. Внутришкольный контроль в системе управления образовательным учреждением. Презентация. Н.Ю.Кадетова. Классно-обобщающий контроль. Презентация. Т.Г.Андреищева. Методические рекомендации по ведению системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. С.Н.Жукова. Внутренняя система оценки (система внутреннего мониторинга) качества образования. М.М.Чёрная. Основные подходы к подготовке анализа работы образовательного учреждения. Н.Ю.Кадетова. Организационно-педагогическая деятельность учителя математики. Презентация. Ю.В.Бунтова «Заместитель директора идёт на урок ...». Презентация. Н.Ю.Кадетова Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Статья. Н.Ю.Кадетова. Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Презентация. Н.Ю.Кадетова. Инновационный продукт школы №119 «Онлайн комплекс «Маршрутизатор для учителя не информатики по методике использования гипертекста в обучении» для достижения метапредметных результатов обучающимися» Современные технологии обучения физике. Технологическая карта урока. Презентации |
|
Воспитательная деятельность |
|
Инновационный продукт школы №619 «Воспитательная система «Лидер будущего» Инновационный продукт ЦВР «Академический» - «Я буду инженером» Проектирование воспитательного события в соответствии с требованиями ФГОС. Методические рекомендации по разработке программы воспитания школьников в ОУ Калининского района. Школьное самоуправление. Презентация. Эффективное взаимодействие с родителями. Презентация. Памятка для родителей-мигрантов как инструмент защиты прав и интересов детей. Методическая поддержка образовательных учреждений Калининского района в реализации программы «Многообразие». Совершенствование полиэтнической образовательной среды в Калининском районе Санкт-Петербурга. Как выбрать спортивную секцию для ребенка? Памятка для родителей на русском и армянском языках. Классный час для учащихся начальных классов «Толерантность – путь к миру» Осуществление дифференцированного подхода к семьями воспитанников на этапе введения ФГОС ДО. Чугунова Т.И., старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 68. Презентация. Работа с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС. Презентация. А.Г.Лукьяненко. Программа воспитания обучающихся лицея №150 Калининского района. Программа воспитания обучающихся школы №98 Калининского района. Программа воспитания обучающихся лицея №470 Калининского района. |
|
Развивающая деятельность |
|
ФГОС основного общего образования: программа коррекционной работы. Презентация. А.В.Вольтов. Внеурочная деятельность в начальных классах. Презентация. Инновационный продукт гимназии №63 «Организационно-управленческая модель реализации внеурочной деятельности в основной школе. «Колесо баланса» Памятка для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста на русском и азербайджанском языках. |
|
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
Инновационный продукт ИМЦ Калининского района «Учебно-методический комплекс для дошкольных образовательных учреждений "Добро пожаловать в экологию!» Материалы для занятий с воспитанниками-инофонами в ДОУ Инновационный продукт детского сада №51 «Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностики» Инновационный продукт детского сада №51 «Диагностические материалы в форме интерактивного приложения к речевой карте для обследования детей с нарушениями речи» Инновационный продукт детского сада №51 «Мимио-калейдоскоп» 1 и 2 части (серия игр и игровых упражнений по логопедии и образовательным областям)» Современные программы и технологии познавательно-речевого развития дошкольников. Презентация. О.А.Воронкевич. Проектирование образовательной деятельности педагога в контексте ФГОС ДО. Презентация. Т.Ю.Седачёва. Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Формирование имиджа воспитателя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Аргеландер И.Г., старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 73. Презентация. Методические рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Моисеева М.В ., зам. зав. по УВР ГБДОУ детский сад № 96. Презентация. Система работы с молодыми специалистами по освоению ФГОС ДО. Сыпченко Е. А., зам.зав. по УВР ГБДОУ детский сад №70. Презентация. Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов на этапе внедрения ФГОС ДО. Канцевич А. Г., старший воспитатель ГБДОУ детский сад №56. Презентация. Проектирование работы с родительской общественностью в Программе развития ДОУ. Мозгалина Н. М., заведующий, Лазовская Е. Н., заместитель заведующего ГБДОУ детский сад №23. Презентация. Современные подходы к организации учебной и внеурочной деятельности в начальной школе. Презентация. Е.А.Сидельникова. |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|
Вариативные формы внедрения ФГОС ООО. Дополнительная образовательная программа «Русский как неродной» для детей 7-11 лет, С.М.Успенская, методист ИМЦ, С.М.Максимова, зам.директора по УВР школы №136. Развитие проектных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО. Презентация. С.М.Успенская. Реализация ФГОС: поддержка учащихся в достижении результатов реализации основной образовательной программы. Презентация Отличительные особенности системы оценки ФГОС. Презентация. С.М.Успенская Технология преемственности. Презентация С.М.Успенская Презентация Дополнительной образовательной программы «Русский как неродной» Рекомендации по методике работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками младшего возраста Материалы по преподаванию русского языка как неродного для учащихся-инофонов в 1-4 классах Организация внеурочной деятельности в начальных классах Инновационный продукт лицея №179 «"Удивляемся, восхищаемся, задаем вопросы и фантазируем (занимательные опыты для учеников начальной школы в учебное и внеучебное время)" Мастер-класс "Google-инструментарий в практике учителя", Ж.А.Ховрычева Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся. Презентация. Ж.А.Ховрычева. Окружающий мир, 2 класс. Рабочая программа. Ж.А.Ховрычева. Методическая разработка урока английского языка во 2 классе с применением игровых и аудиотехнологий. К.В.Афанасьева. Петербургский урок. Демина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 89 Калининского района. Тема «Сатира и юмор» Урок развития речи в 3 кл. «Друга ищи …», школа №137. Презентация и конспект урока. Разработка урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки (д) (т), буквы Дд, Тт» Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Знакомство Методическая разработка урока русского языка в 4 классе «Понятие о типе речи - рассуждение». И.Г.Суркова, учитель начальных классов школы №184 |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|
Инновационный продукт гимназии №63 «Внутренний мониторинг формирования УУД и адаптации при переходе из начальной в основную школу «Преемственность 3D» Инновационный продукт лицея №150 «Оценка эффективности внедрения ФГОС основного общего образования в образовательной организации» Инновационный продукт лицея №179 (сетевая форма) «УМК «Книжный мост для города» Инновационный продукт школы №139 «Электронный учебно-диагностический комплекс "Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам» Инновационный продукт гимназии №192 «Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений» Инновационный продукт школы №619 «Блочно-модульная система изучения обществознания в 11 классе (профильный уровень)» Инновационный продукт школы-интерната №9 «Выявление и поддержка детей, испытывающих трудности в обучении» Инновационный продукт лицея №144 «Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" (учебно-методической комплекс)» Инновационный продукт лицея №470 «Сетевые образовательные модули: проектирование содержания и среды реализации» Использование возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в изучении английского языка. Презентация. С.В.Ткачёва Конструирование урока английского языка по ФГОС Химия. Творческие группы учителей Особенности использования видеофильмов при обучении младших школьников диалогической речи на английском языке. К.В.Афанасьева. Стихотворения по темам и с активной лексикой к каждому юниту УМК «New Millennium English-8», Е.И.Коссара Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Театр". С.В.Ткачёва Урок английского языка в 6 классе " Health and Body Care". А.В.Максимова Статья «Активные формы обучения». Д.В.Боброва Предметная область «Технология». Особенности проведения олимпиады школьников. А.Г.Лукьяненко. |
|
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|
Опыт учителей - победителей профессиональных конкурсов: Хлесткова О.Б.- учитель математики школы №89, Голиченко Г.Н.- учитель математики школы №561, Иньшакова Е.Н.- учитель математики школы №68, Бунтова Ю. В.- учитель математики школы №139, методист ИМЦ Дискретная математика: алгоритмы Интегрированный урок «Штурм редута», математика и история, 8кл. Г.П.Поликарпова, Т.В.Тихонова. |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Материалы по преподаванию русского языка как неродного для учащихся-инофонов 5-11 классов Как стать грамотным? Памятка на русском и азербайджанском языках. Как стать грамотным? Памятка на русском и азербайджанском языках. Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Е.М.Демченко. Информационные материалы по вопросам преподавания русского языка как неродного для педагогов Сетевые учебники русского языка:
|
|
Лучшие уроки педагогов Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Петербургский урок» Главный редактор: С.В.Жолован, ректор СПбАППО |
|
Актуальные сайты
Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: организация повышения квалификации педагогов в соответствии с запросами местного профессионального сообщества
Задача: расширение возможностей учреждений и педагогических работников для формирования необходимых умений в соответствии с профессиональным стандартом
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Светлана Витальевна Калганова, заведующая отделом Елисеева Мария Григорьевна, методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-35 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции.Информационно-методические ресурсы |
||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
||
Открытые вебинары по инклюзиии, экспресс-курсы по проектированию урока и другие мероприятия для педагогов.
Вебинар по обществознанию "Актуальные проблемы обучения обществознанию и возможности их решения на основе УМК ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» Вебинар Издательства "Просвещение". Использование электронной формы учебника в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Как подготовить современный урок. Лаборатория Касперского. Дискуссия "Современные технологии на страже информационной безопасности детей" Дистанционное обучение в школе: облегчение или отягощение работы учителя? Дискуссия. Правовые аспекты деятельности педагога, массовые открытые онлайн курсы. Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС второго поколения. Презентация. Н.Ю.Кадетова. Дистанционное обучение специалистов Приемы повышения эффективности инновационной деятельности педагогов Историко-генетический анализ моделей развития дополнительного профессионального педагогического образования Модель единого образовательного пространства в аспекте социализации детей с ОВЗ на основе реализации ФГОС Профессиональная компетентность учителя в контексте стандартизации в сфере образования |
|||
Воспитательная деятельность |
|||
Проектный инкубатор для социальных проектов, тренинг. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества педагога и обучающегося в условиях ФГОС, вебинар. Проектируем образовательное СО-бытие, мастер-класс. Создание игр и викторин в PowerPont, мастер-класс. |
|||
Развивающая деятельность |
|||
Интеллектуальная игра «Код Кулибина», тренинг. Мастер-класс, Научное общество учащихся: стратегия и тактика. Дизайн инженерного или исследовательского проекта в школе, мастер-класс. Возможности построения дополнительного обучения на базе онлайн платформ, мастер-класс. Повышение квалификации в области развития инновационной и предпринимательской деятельности в сфере дополнительного образования детей Организация внеурочной деятельности школьников. Материалы курсов повышения квалификации СПбАППО Организация антикоррупционного образования и формирование правосознания и правовой культуры обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Материалы обучающих семинаров |
|||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
||
Дистанционный курс-тренинг "Технологии и бизнес" программы "Учимся с Intel", тренинг. Вебинар Издательства "Просвещение". Преемственность и непрерывность обучения математике в начальной и основной школе при работе по учебно-методическим комплектам издательства «Просвещение». Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования, мастер-класс. Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС ДО, мастер-класс. |
|||
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|||
ОРКСЭ: учебно-методическое обеспечение курса.ОРКСЭ 4 класс. Урок 5 «Библия и Евангелие». Презентация. Е.А.Шарикова. Электронное портфолио учителя начальных классов. Вебинар Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ". Потенциал электронной формы учебника в проектировании современного урока на примере УМК "Изобразительное искусство" Вебинар Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ". Возможности электронной формы учебника в проектировании современного урока в начальной школе |
|||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|||
Вебинар Издательства "Просвещение". Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка. Вебинар Издательства "Дрофа". Электронная форма учебника как элемент образовательной среды (на примере ЭУМК "Физика 7-9" А.В. Перышкина). Вебинар Издательства "Просвещение". Урок истории в цифровую эпоху, симбиоз электронного учебника и ресурсов сети Интернет. Вебинар Издательства "Дрофа". Электронная форма учебника по географии издательства "ДРОФА": новые возможности учителя и учащихся. Вебинар Издательства "Дрофа". Основы работы с ЭФУ по биологии издательства "ДРОФА". Вебинар Издательства "Дрофа". Электронная форма учебника по истории России: современное интерактивное дидактическое средство. Визуальное объяснение: инфографика в работе над учебным проектом, мастер-класс. Повышение квалификации учителей английского языка ОУ Калининского района. Дистанционное сопровождение. |
|||
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|||
Современный урок математики. Презентация Банк заданий задачи ОГЭ 2015. Геометрия ДКР 6, 7, 8 классы. «Математикарь», мастер-класс Математика на картинах, мастер-класс. |
|||
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|||
Формирование универсальных учебных действий при работе с электронным учебником, мастер-класс. Массовые открытые онлайн-курсы в ландшафте современного образования: от теории к практике |
|||
Образовательные программы повышения квалификации ИМЦ |
|||
«Системный подход при подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку»«Школьная библиотека в современной информационной среде»«Современные подходы к формированию воспитательной системы образовательного учреждения»«Современная образовательная модель развития, воспитания и обучения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении»«Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога»«Актуальные проблемы современного образования»«Модернизация школьного математического образования»«Инновационные технологии в работе учителя музыки»«Проблемы и перспективы развития современной начальной школы»«Теория и практика курса ОБЖ»«Региональный аспект в курсе географии: современные подходы к преподаванию»«Перспективы преподавания русского языка и литературы в условиях системных изменений»«Особенности преподавания курса социальной и экономической географии мира с учётом условий изменения мирового экономического пространства» |
|||
Офис дистанционного обучения «Саквояж» |
|||
Повышение квалификации в АППО |
|||
Повышение квалификации в Академии постдипломного педагогического образования (АППО)
Институт развития образования
Информация о курсах ПК (72ч.)
Институт детства
Институт общего образования |
|||
Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: поиск стратегий и моделей развития педагогической деятельности, представление инновационных педагогических идей профессиональному сообществу и общественности
Задача: определение перспектив в развитии инновационной деятельности педагогов района
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Наталия Юрьевна Кадетова Заместитель директора |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг каждого месяца Skype: yury_kadetov
|
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-31 |
Ольга Алексеевна Воронкевич методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
вторник 14:00-17:00 т. 417-35-30 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Инновационный кластер системы образования Калининского района Состав Научно-экспертного совета Калининского района. Цель - координация развития районной образовательной системы, поддержка педагогических инициатив по приоритетным направлениям инновационной деятельности Творческие группы педагогических работников ОУ Калининского района. Цель – поддержка и сопровождение творческих инициатив педагогов района «Готовность педагогов к реализации ФГОС основного общего образования». Презентация. В.П.Колесникова «Дорожная карта» по разработке и реализации плана работы по преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Методическая разработка «Дистанционная игра как инструмент внешнего мониторинга формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС» Использование метода интеллект карт в образовательном процессе Элективный курс «Откуда я родом?» Энергосбережение в рамках классов интегрированного обучения и воспитания Методическая разработка «Песня, есть модель мышления» Публикации по направлению «Здоровье в школе» педагогов ГБОУ школы-интерната №9 Осуществление управления образовательным процессом в соответствии с современными требованиями. Презентация Л.А.Фукс Организация методической работы в рамках инновационной деятельности ОУ. Т.М.Потоловская Информационное обеспечение образовательного процесса. М.В.Рубец Организация работы методического объединения в образовательном учреждении. К.Г.Шимчик Методическая служба школы. Презентация. С.Е.Хахаова Современные подходы к анализу качества учебного процесса. Презентация. М.Н.Воронова Технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) «Landrail» Реализация ФГОС: поддержка детей, испытывающих трудности в изучении английского языка, через организацию театрализованной деятельности. Презентация. О.Ю.Безручко Материалы конференций «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» за 2011-2015гг Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1 Материалы августовских секций заместителей руководителей образовательных учреждений района |
|
Воспитательная деятельность |
|
Партнерство учащихся и студентов в проектно-исследовательской деятельности. Инновационный проект Образовательная программа внеурочной деятельности «Виртуальный музей Югры» Программа воспитания и социализации учащихся 5-9 классов «ПРО-движение» Методическая разработка «Прошедших дней нетленна память» Литературно-творческий проект «Ведь эта память – наша совесть» Педагогический проект «Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни» Социально-образовательный Интернет-проект «Круг семьи» Создание устойчивой системы взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с отцами воспитанников через организацию волонтерского детско-родительского движения Родительское собрание – круглый стол Инновационные практики по организации самоуправления обучающихся в школе №172
|
|
Развивающая деятельность |
|
Инновационный кластер здоровьесберегающей направленности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга. Презентация. А.В.Вольтов Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения. Презентация. А.В.Вольтов Образовательный предметный модуль «Человек неповторимый» Игра «Учусь правильно говорить» Педагогический проект «Организация ценностно-ориентированной среды развития творческого потенциала педагогов и учащихся» Методические рекомендации «Реализация модели развития социальной активности детей и подростков в практике работы детских общественных объединений» Школьный детско-юношеский пресс-центр «СОТЫ» Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Цепочка памяти» Материалы IX районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2015г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района Материалы VIII районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2014г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района |
|
|
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
План действий «пилотных площадок» по апробации введения ФГОС дошкольного образования в Калининском районе Санкт-Петербурга Материалы из опыта работы руководителей, педагогов ДОУ - районных «пилотных площадок» по введению ФГОС ДО: Методические рекомендации по созданию развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Формирование творческого начала личности. Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация. Т.Ю.Седачёва Программа по развитию двигательной активности дошкольников «СОЛНЫШКО». Программа сопровождения дошкольников, имеющих повышенные интеллектуальные способности в системе «детский сад – гимназия» Проект «Безопасное колесо» для детей 5-7 лет. Проект «Здоровое питание – основа воспитания». Методическая разработка «Бережное отношение к энергноресурсам». Формирование познавательной и творческой активности воспитанников через ознакомление с народным календарём. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с билингвизмом с использованием здоровьесберегающего метода Су-Джок терапии Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ Детское экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника» Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|
Технология модульного обучения как средство формирования ключевой компетентности школьника – умения учиться Урок литературного чтения в 4 классе «Г.Х.Андерсен. Ромашка» Стратегии смыслового чтения: первые шаги младшего школьника Формирование исследовательских компетенций учащихся на І ступени общего среднего образования. Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|
Материалы педагогической лаборатории «Профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации» школы №111 Калининского района Педагогический проект «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся» Сборник метапредметных заданий по теме «Греческая мифология и литература» в пятых – шестых классах» Литературный музей «Пушкин и Беларусь» Дистанционный курс по грамматике английского языка“English Grammar Land” «Основные отрасли права» на уроках обществоведения в 11 классе» Учебно-методический комплекс к программе Ю.А. Солодовникова по МХК в 9 классе Использование возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в изучении английского языка. С.В.Ткачёва Особенности подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА. А.В.Максимова |
|
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|
Образовательный предметный модуль «Экономика на уроках алгебры» Нестандартные методы решения иррациональных уравнений. М.В.Закуцкая. Дидактическая игра «Своя игра по математике». О.В.Ложкина. |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Научно-исследовательская деятельность учащихся на материале диалектологии. |
Видеоматериалы
Роль Попечительского совета в реализации программы Здоровье
Форум «Молодые – молодым», 2015 год. Школа 619 Калининского района.
Готовность к введению ФГОС. Формула успеха. Лицей 179 Калининского района.
Профессиональная ориентация школьников. «ПРОФНАВИГАТОР»
Школьный проект: служба новостей «12 в квадрате». Лицей №144 Калининского района
Модель управления качеством. Школа №139 калининского района
Модель выявления и поддержки детей, испытывающих трудности в обучении. Школа-интернат №9 Калининского района
Актуальные сайты