- Годовой план работы ИМЦ на 2023-2024 учебный год
- Годовой план работы ИМЦ на 2022-2023 учебный год
- Годовой план работы ИМЦ на 2021-2022 учебный год
- Годовой план работы ИМЦ на 2020-2021 учебный год
- Годовой план работы ИМЦ на 2019-2020 учебный год
- Годовой план работы ИМЦ на 2018-2019 учебный год
Районная консультационная служба по реализации ФГОС
- Приказ "О создании районных методических объединений" от 25.08.2022 №148
- Приказ "Об утверждении перечня консультационных площадок по сопровождению реализации ФГОС общего образования" от 09.12.2020 № 188-од
- Положение о консультационных площадках по реализации ФГОС общего образования
Перечень дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), реализуемых в ГБУ ИМЦ Калининского района в 2024 году в рамках персонифицированной модели обучения
- Теория и методика обучения решению задач курса «Вероятность и статистика»
- Теория и методика обучения в контексте обновленных ФГОС (иностранный язык)
- ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта
- Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации обновленных ФГОС
- Практическая география
- Анализ рейтингов как основа принятия управленческих решений для эффективной ВСОКО
Перечень дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), реализуемых в ГБУ ИМЦ Калининского района в 2023 году в рамках персонифицированной модели обучения
- Теория и методика обучения решению задач курса «Вероятность и статистика»
- Теория и методика обучения в контексте обновленных ФГОС (математика)
- Теория и методика обучения в контексте обновленных ФГОС (иностранный язык)
- Обновленный ФГОС начального общего образования: методические аспекты реализации
- ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта
- Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации обновленных ФГОС
- Компетентность педагога в области ИКТ: проектирование цифровой образовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС
- Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования
- Обновленный ФГОС общего образования: оценка и анализ качества образовательных результатов
- Особенности преподавания дисциплины «Биология» в рамках реализации обновленного ФГОС
На основании решения Совета по образовательной политике от 02.06.2020 протокол № 5 в Комитет по образованию внесено предложение о признании образовательных учреждений Калининского района экспериментальными площадками:
ГБОУ СОШ № 139 по теме "Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды",
ГБДОУ № 92 по теме "Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования.
Также Советом по образовательной политике в Комитет по образованию внесено предложение о признании ЦВР «Академический» ресурсным центром дополнительного образования.
Поздравляем образовательные организации Калининского района с присвоением статуса Региональной инновационной площадки.
Таким образом в составе районного кластера инновационных образовательных учреждений:
14 Федеральных инновационных площадок;
8 Региональных инновационных площадок, в т.ч. 6 экспериментальных площадок, 1 ресурсный центр общего образования, 1 ресурсный центр дополнительного образования;
5 базовых площадок по апробации введения ФГОС основного общего образования;
11 пилотных площадок по внедрению ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта;
1 пилотная площадка Института стратегии развития образования РАО по апробации примерной программы воспитания;
15 образовательных учреждений, работающих в режиме районных опорных площадок.
Молодые специалисты ОО
- Аналитическая справка по выявлению профессиональных дефицитов молодых педагогов Калининского района.
- План работы с молодыми специалистами образовательных учреждений Калининского района на 2019 календарный год.
- Информационная поддержка молодых специалистов образовательных учреждений Калининского района.
- Выявление лучших педагогических практик, реализуемых молодыми специалистами.
- Сетевое взаимодействие, направленное на профессиональное развитие молодых специалистов.
- Количество подготовленных в отчетном году информационно-методических и медиа-материалов по обобщению и тиражированию лучших педагогических практик, реализуемых молодыми специалистами
C 06.04.2020 все школы Санкт-Петербурга переходят на обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Обращаем Ваше внимание на информационные ресурсы Санкт-Петербурга, которые помогут учителям и ученикам перейти на данный тип обучения.
- Научно-методическое сопровождение педагогических работников
- Список методических материалов, перечень Интернет-ресурсов в помощь педагогу-учителю, родителям, учащимся, рекомендуемый СПб АППО
- Портал «Петербургское образование»
- Методический портал для педагогов Санкт-Петербурга
- Методическая поддержка педагогических и руководящих работников системы образования Санкт-Петербурга
- Дистанционные видео-консультации по подготовке к сдаче ГИА
- Информационная страница сектора дистанционного обучения СПбЦОКОиИТ. Ознакомление с оперативной информацией и записи вебинаров по ДОТ.
- Ресурс для слушателей курсов по антикоррупции.
- Лекториум
- Интернет урок
- Площадка Образовательного центра «Сириус»
- Электронная библиотека издательства "Просвещение", организован бесплатный доступ. Инструкция по работе
- Онлайн уроки для учеников начальных классов от СПб АППО
- Запись вебинара для заместителей по УВР. Ознакомиться с презентациями
Рекомендованные ресурсы для организации обучения с использованием ДОТ
Календарь вебинаров
Любые вопросы по организации обучения с применением дистанционных технологий Вы можете задать методистам ИМЦ Калининского района по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.