- Министерством просвещения Российской Федерации в целях информирования участников отношений в сфере образования подготовлен видеоролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями. Просмотр видеоролика доступен по ссылке
- Распоряжение Комитета по образованию № 1475-р от 11.05.2018 "Об общественном совете при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Санкт‑Петербурга"
-
Методика проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2022 году
- Итоги проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями доступны на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) организациях: https://bus.gov.ru/
- Справка по результатам НОК УООД за 2022
Нормативно-правовые акты федерального уровня
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" ФЗ-273 от 29.12.2012 (в действующей редакции)
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 124-ФЗ от 24.07.1998
- Указ президента Российской Федерации № 401 от 27.06.2022 "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2022 № 1195 "Об утверждении Правил осуществления просветительской деятельности"
- Постановление Правительства Российской Федерации "Правила оказания платных образовательных услуг " №1441 от 15.09.2020
- Постановление Правительства Российской Федерации "Положение о лицензировании образовательной деятельности" №1490 от 18.09.2020
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"
- Приказ Минпросвещения России "Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" № 236 от 15.05.2020
- Приказ Минпросвещения России "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования" №373 от 31.07.2020
- Приказ Минпросвещения России "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" №196 от 09.11.2018
- Приказ Минобрнауки России "Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" №816 от 23.08.2017
- Приказ Минобрнауки России "Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" №1309 от 09.11.2015
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.09.2021 № 638 "Об утверждении показателей, методики расчета показателей мониторинга системы образования, формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых" (Зарегистрирован 02.02.2022 № 67110)
ФГОС дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- Реестр примерных основных общеобразовательных программ
- Государственная программа развития образования
- СТРАТЕГИЯ развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
- Нормативная база дошкольного образования в банке документов на портале Министерства Просвещения РФ
- Примерный календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
- Письмо о примерном календарном плане воспитательной работы Минпросвещения
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.04.2021 № 250н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией"(Зарегистрирован 02.09.2021 № 64848)
- Приказ Минтруда России от 22.09.2021 №652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
- "Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования"(утв. Рособрнадзором 17.01.2022)
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
- Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года.)
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"(Зарегистрирован 12.11.2020 № 60867)
- Руководство по соблюдению образовательными организациями требования законодательства РФ в сфере образования в части информационной открытости образовательной организации (30.05.2022)
Санитарно-эпидемиологические требования
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- Постановление Главного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
- "МР 2.4.0259-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2021)
Организация питания
- 2.4 Гигиена детей и подростков. Рекомендации по проведению оценки соответствия меню обязательным требованиям. Методические рекомендации 2.4.0260-21. - М., 2021.
Психологические службы
- Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193"Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях" (вместе с "Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации")
- Распоряжение Комитета по образованию от 01.07.2022 № 1342-р "Об утверждении Положения о деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
Нормативно-правовые акты регионального уровня
- Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» (в ред. 2020 года)
- Закон Санкт Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (в ред. 20.04.2021)
- План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года (в редакции 2021 года)
- Государственная программа Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 996 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год»
- Распоряжение Комитета по образованию от 08.07.2021 № 1983-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования Сервис записи в дошкольные образовательные организации подсистемы «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» портала «Петербургское образование»
- Распоряжение Комитета по образованию от 29.10.2021 № 2977-р «Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга»
- Распоряжение Комитета по образованию от 28.04.2018 №1384-р "Об организации предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования"
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р«Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО». Показатели в ред. 2021 года
- Распоряжение Комитета по образованию от 06.10.2021 № 2788-р "Об утверждении Порядка зачисления в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы"
- Распоряжение Комитета по образованию от 31.01.2022 № 167-p "Об утверждении порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга"
- Распоряжение Комитета по образованию от 21.06.2022 № 1251-р "Об утверждении Положения о системе мониторинга качества дошкольного образования Санкт-Петербурга"
- Распоряжение Комитета по образованию от 25.08.2022 № 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга"
Нормативно-правовые акты районного уровня
- Концепция системы оценки и управления качества образования в Калининском районе
Формирование функциональной грамотности
ГРАМОТНОСТЬ – это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения – один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотность менялось исторически, расширяясь с ростом общественных требований к развитию индивида – от элементарных умений читать, писать, считать и т.п. к владению минимумом общественно необходимых знаний и навыков.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность — уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.
Сегодня выделяют следующие компоненты функциональной грамотности:
- Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
-
Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
-
Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
- Креативное мышление.
-
Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Нормативно-правовая база
Документы федерального уровня:
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 01.10.2021г. № 01-218/08-01 «Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.05.2019 г. №13-186 «О направлении утвержденных Методологии и критериев оценки качества общего образования»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
Документы регионального уровня:
- Распоряжение Комитета по образованию от 25.10.2023 № №153-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку ФГ в ГБОУ СПб, реализующих общеобразовательные программы в 2023-2024 учебном году"
- Распоряжение КО от 03.10.2022 1936-р «Об утверждении плана мероприятий ФГ на 2022/2023 учебный год»
- Распоряжение КО от 03.11.2022 2177-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности»
Документы районного уровня:
- График проведения работ по ФГ на платформе РЭШ в первом полугодии 2023-2024 учебного года
- План мероприятий («Дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных общеобразовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год
Информационного-методические материалы
- Методические материалы РОП
- Психологический тренинг «Креативное мышление»
- Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности
- Семинар для руководителей по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использования заданий в формате PISA
- Видео - материалы по функциональной грамотности
- Видео-банк по формирующему оцениванию, размещенные на сайте ГБОУ СОШ №69
- Аналитическая справка по выявлению уровня сформированности естественнонаучной грамотности обучающихся 8-9 классов Калининского района (2021-2022 учебный год)
- Аналитическая справка по выявлению уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся школ Калининского района (по результатам ВПР) в 2021 году
- Аналитическая справка по выявлению уровня сформированности математической грамотности (8-9 классы) на платформе РЭШ (2021-2022 учебный год)
- Психологический тренинг “Креативное мышление”. Типы креативного мышления, критерии и оценки разных типов креативного мышления
- Мастер-класс для молодых специалистов «Технологии и приемы креативного мышления на современном уроке»
- Семинар “Формирование и оценка креативного мышления”. Презентация “Креативное мышление как компонент функциональной грамотности”
Вебинары:
- Формирование ФГ. Вебинар учителя математики ГБОУ СОШ №100 (12.12.2022)
- Функциональная грамотность на уроках химии
- Функциональная грамотность на уроках математики в начальной школе
- Функциональная грамотность на уроках окружающего мира в начальной школе
- Функциональная грамотность на уроках алгебры
- Формирование функциональной грамотности на современном уроке английского языка
- Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе
- Приёмы формирования видов функциональной грамотности на уроках истории, обществознания и права
- Решаем задачи по функциональной грамотности: методика работы на уроках русского языка
Ссылки на электронные ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности
- Федеральный портал Академия Минпросвещения России
- Единое содержание общего образования
- Федеральный банк заданий по функциональной грамотности
- Банк заданий
- Демонстрационные материалы
Полезные ссылки:
- Федеральный институт оценки качества образования
- Системный проект «Совершенствование механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся» (ПРОСВЕЩЕНИЕ)
- Сайт АСОУ, «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
АРХИВ
Государственная итоговая аттестация
- Аналитическая справка по итогам ЕГЭ-2023
- Районные результаты ГИА 2022-2023 учебный год
- Анализ результатов тренировочной предэкзаменационной работы по математике в 9 классе и методические рекомендации по профилактике учебной неуспешности по математике на этапе подготовки к ОГЭ-2021
- Отчет ГИА за 2020-2021 учебный год
- Результаты ЕГЭ за 2020-2021 учебный год
- Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по литературе
- Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по русскому языку
- Актуальные вопросы подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку
- Программа развития РСО 2020 - 2024 гг.
- Приказ №106 от 31.05.2022 "Об объявлении благодарности"
- Проект ГБУ ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга «К4-ПРО»: персонифицированный подход в системе сопровождения педагогов»
- Распоряжение от 06.06.2023 №512 "Об организации работы по внедрению районной целевой модели наставничества Калининского района"
-
Поручение Отдела образования Калининского района Санкт-Петербурга №00-29-573/19-1 от 31.12.2019 г.
-
Количество проведенных за отчетный период мероприятий, по вопросам организации методического сопровождения педагогов
-
Мероприятия, направленные на поддержку методических объединений и профессиональных сообществ образовательных организаций
-
Мероприятия, направленные на профессиональное развитие педагогических работников, реализованные в сетевой форме
-
Результаты мониторинга запросов руководителей по направлениям повышения квалификации и профессионального развития
-
Аналитическая справка по итогам входного анкетирования слушателей курсов повышения квалификации «Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения в условиях реализации ФГОС общего образования»
-
Аналитическая справка по итогам входного анкетирования слушателей курсов повышения квалификации "ФГОС общего образования: оценка и анализ качества образовательных результатов"
-
Информационная справка по итогам мониторинга среди педагогических работников в рамках системы мер по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников (дефициты в области ИКТ-компетентности)
-
Информационная справка о результатах мониторинговых исследований, направленных на диагностику профессиональных дефицитов и потребностей педагогических работников в курсовой подготовке в школах с низкими образовательными результатами
-
Информационная справка по итогам мониторинга среди педагогических работников в рамках системы мер по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
-
Информационная справка о мероприятиях, проведенных в 2020 году и направленных на выявление запроса педагогических коллективов дошкольных образовательных организаций, отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития
-
Информационная справка о мероприятиях, реализованных в 2020 году в рамках системы мер по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников дошкольных образовательных организаций
-
Информационная справка по итогам мониторинга среди учителей начальных классов образовательных организаций Калининского района
-
Информационная справка по итогам мониторинга среди педагогических работников образовательных организаций Калининского района
-
Реестр организаций, реализующих программы ДПО, в которых педагогические работники образовательных организаций Калининского района проходили повышение квалификации
-
Анализ потребностей руководящих и педагогических работников в устранении дефицитов и повышении компетенций (2020 г.)
-
Анализ результатов мониторинга потребностей руководящих и педагогических работников образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга в повышении профессионального мастерства (2020 г.)
-
Методические рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
-
Положение о районной системе профессионального развития педагогогических работников
- Положение о районной системе работы со школами с низкими образовательными результатами Калининского района Санкт-Петербурга
- Информационно-аналитическая справка по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения иили школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и оценке профессиональных
- Мониторинг работы по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
ПРИКАЗЫ ИМЦ 2021
- Приказ №9 о/д от 11.01.21 "О проведении районного этапа конкурса "Учитель России - 2021"
- Приказ №10 от 11.01.21 "О проведении районного конкурса "Лучшая организация здоровьесозидающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении" в 2021 году
- Приказ №11 от 11.01.2021 "О проведении районного конкурса "Лучшая служба здоровья общеобразовательного учреждения " в 2021 году
- Приказ №16 о/д от 18.01.21 "Об итогах районного этапа Десятого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" в 2020-2021 году
- Приказ №17 о/д от 18.01.21 "О проведении районного фестиваля "Стратегия будущего"
- Приказ №18 о/д от 18.01.21 "Об организации творческих групп"
- Приказ №19 о/д от 18.01.21 "Об утверждении положений"
- Приказ №20 о/д от 18.01.21 "О подготовке и проведении районного Фестиваля ИКТ 2020-2021 учебном году"
- Приказ №21 о/д от 18.01.21 "О проведении районного предметного конкурса "Просторы России"
- Приказ №22 о/д от 18.01.21 "О проведении региональной диагностической работы"
- Приказ №25 о/д от 25.01.21 "Об организации проведения Мониторинга качества образования PIRLS-2021 в государственных образовательных организациях Калининского района"
- Приказ №26 о/д от 26.01.21 "Об итогах районного конкурса методических разработок "Профиль роста" для образовательных организаций: инновационные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла"
- Приказ №27 о/д от 26.01.21 "Об утверждении ежемесячного плана работы"
- Приказ №31 о/д от 01.02.21 "О проведении интегрированной олимпиады для учащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам "Петербургские надежды" в 2021 году
- Приказ №32 о/д от 01.02.21 "О педагогическом проекте образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга "Вместе на шаг вперёд!"
- Приказ №33 о/д от 02.02.21 "Об организации и проведении районной научно-практической конференции школьников "Первые шаги в науке"
- Приказ №34 о/д от 02.02.21 "О проведении интеллектуальной олимпиады "Ученик XXI века: пробуем силы - проявляем способности", для школьников, обучающихся по системе УМК "Начальная школа XXI века" в образовательных учреждениях Калининского района"
- Приказ №35 о/д от 02.02.21 "О проведении районного конкурса "Песня на иностранном языке"
- Приказ №36 о/д от 02.02.21 "О проведении районного конкурса эссе на английском языке с элементами исследовательской деятельности "Мое любимое слово"
- Приказ №37 о/д от 02.02.21 "О проведении районного тура городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференции "Я познаю мир"
- Приказ №38 о/д от 02.02.21 "О проведении районного конкурса "Цифровая трансформация образования: успешные практики дистанционного и "смешанного" обучения"
- Приказ №39 о/д от 02.02.21 "О проведении районного конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми "Образование. Культура. Духовность."
- Приказ №40 о/д от 02.02.21 "Об организации повышения квалификации в 2021 году"
- Приказ №43 о/д от 12.02.21 "О проведении региональной диагностической работы"
- Приказ №44 о/д от 16.02.21 "О подготовке и проведении районной выставки детского технического и декоративно-прикладного творчества"
- Приказ №57 о/д от 17.02.21 "Об итогах районного Фестиваля ИКТ"
- Приказ №59 о/д от 18.02.21 "Об итогах районного конкурса "Образование. Культура. Духовность."
- Приказ №60 о/д от 18.02.21 "О проведении тренировочного мероприятия в формате основного государственного экзамена"
- Приказ №63 о/д от 26.02.21 "О проведении районного этапа городского конкурса "Золотая лира" ансамблевого инструментального музицирования"
- Приказ №64 о/д от 26.02.21 "Об утвержденит ежемесячного плана работы"
- Приказ №69 о/д от 15.03.21 "О заключительном этапе ВОШ"
- Приказ №70 о/д от 18.03.21 "Об итогах районного конкурса "Учитель здоровья"
- Приказ №71 о/д от 18.03.21 "Об итогах районного конкурса "Лучшая организация здоровьесозидающей деятельнсти в дошкольном образовательном учреждении"
- Приказ №72 о/д от 18.03.21 "Об итогах районного конкурса "Лучшая служба здоровья общеобразовательного учреждения"
- Приказ №73 о/д от 18.03.21 "О проведении районного конкурса педагогических достижений"
- Приказ №74 о/д от 19.03.21 "Об итогах районного этапа городского (регионального) профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир"
- Приказ №75 о/д от 19.03.21 "Об итогах районного этапа городского конкурса "Золотая лира" ансамблевого инструментального музицирования"
- Приказ №76 о/д от 19.03.21 "Об итогах Всероссийской интеллектуальной олимпиады "Ученик XXI века: пробуем силы - проявляем способности", для школьников, обучающихся по системе УМК "Начальная школа XXI века"
- Приказ №77 о/д от 19.03.21 "Об итогах интегрированной олимпиады для учащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам "Петербургские надежды"
- Приказ №80 о/д от 22.03.21 "О подведении итогов районной научно-практической конференции школьников "Первые шаги в науке" 1-7 класс"
- Приказ №85 о/д от 26.03.21 "О проведении анкетирования ШНОР"
- Приказ №89 о/д от 31.03.21 "Об организации и проведении районной научно-практической конференции школьников "Первые шаги в науке"
- Приказ №90 о/д от 31.03.21 "О проведении районного конкурса "Физика и литература"
- Приказ №92 о/д от 31.03.21 "Об итогах Фестиваля инновационных идей "Стратегия будущего"
- Приказ №93 о/д от 31.03.21 "О проведении районного конкурса "Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга"
- Приказ №95 о/д от 06.04.21 "Об итогах районного конкурса эссе на английском языке с элементами исследовательской деятельности "Наше любимое слово"
- Приказ №97 о/д от 07.04.21 "Об итогах районной научно-практической конференции школьников "Первые шаги в науке"
- Приказ №100 о/д от 07.04.21 "Об итогах районного конкурса "Песня на иностранном языке"
- Приказ №101 о/д от 07.04.21 "Об итогах районного конкурса "Физика и изобразительное искусство"
- Приказ №101.2 о/д от 09.04.21 "Об организации работ по реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений"
- Приказ №104 о/д от 26.04.21 "Об итогах районного конкурса "Цифровая трансформация образования: успешные практики дистанционного и "смешанного" обучения"
- Приказ №107 о/д от 27.04.21 "О проведении районного этапа городского конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2021 году среди дошкольных образовательных учреждений Калининского района"
- Приказ №108 о/д от 28.04.21 "Об итогах районного конкурса педагогических достижений Калининского района Санкт-Петербурга 2020-2021 учебный год"
- Приказ №110 о/д от 30.04.21 "Об итогах районного конкурса "Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга"
- Приказ № 111 о/д от 07.05.21 "Об итогах районного конкурса "Физика и литература"
- Приказ №112 о/д от 07.05.21 "О подведении итогов районного предметного конкурса "Просторы России"
- Приказ №113 о/д от 07.05.21 "Об итогах районной выставки детскго технического и декоративно-прикладного творчества"
- Приказ №117 о/д от 07.05.21 "О проведении районного конкурсно-выставочного проекта по изобразительному искусству среди учащихся образовательных организаций Калининского района "Палитра фантазий"
- Приказ №118 о/д от 07.05.21 "О проведении районного этапа городской хоровой олимпиады по музыке "Поют дети Санкт-Петербурга" среди хоровых коллективов 5-11 классов образовательных организаций Калининского района"
- Приказ №121 о/д от 12.05.21 "Об итогах педагогического проекта образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга "Вместе на шаг вперёд!"
- Приказ №123 о/д от 12.05.21 "Об итогах районного этапа городской хоровой олимпиады по музыке "Поют дети Санкт-Петербурга" среди хоровых коллективов 5-11 классов образовательных организаций Калининского района"
- Приказ №125 о/д от 14.05.21 "Об итогах районного конкурса "Использование современных образовательных технологий на уроках физики"
- Приказ №126 о/д от 21.05.21 " О проведении районного этапа Петербургского конкурса "Воспитатели России"
- Приказ №127 о/д от 21.05.21 "Об итогах районного этапа городского конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2021 году среди дошкольных образовательных учреждений Калининского района"
- Приказ №163 о/д от 01.09.21 "Об организации творческих групп"
- Приказ №164 о/д от 01.09.21 "О создании районных методических объединений"
- Приказ №165 о/д от 01.09.21 "Об организации деятельности Научно-методического Совета"
- Приказ №166 о/д от 01.09.21 "Об организации деятельности Научно-экспертного Совета"
- Приказ №177 о/д от 01.09.21 "О перепроверке работ ВПР"
- Приказ №184 о/д от 06.09.21 "О проведении районного этапа Петербургского фестиваля среди воспитанников дошкольных образовательных организаций "Умка"
- Приказ №186 о/д от 17.09.21 "О подведении итогов районного этапа Петербургского фестиваля "Умка"
- Приказ №193 о/д от 05.10.21
- Приказ №194 о/д от 05.10.21
- Приказ №197 о/д от 15.10.21 " О проведении районного этапа Одиннадцатого городского фестиваля лучших педагогических практик учителей образовательных организаций Санкт-Петербурга "Петербургский урок"
- Приказ №199 о/д от 18.10.21 "О перепроверке работ ВПР"
- Приказ №200 о/д от 20.10.21 "О проведении мониторинга"
- Приказ №209 о/д от 08.11.21 "О проведении районного этапа городского конкурса методических разработок "Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования"
- Приказ №214 о/д от 15.11.21 " Об итогах районного этапа городского конкурса"
- Приказ №223 о/д от 06.12.21 "О создании районной педагогической команды образовательных учреждений"
- Приказ №230/1-о/д от 20.12.21 " Об итогах районного этапа XI городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" в 2021-2022 году"
- Приказ №233 о/д от 20.12.21 "О проведении ежегодного районного конкурса педагогических достижений"
ПОРУЧЕНИЯ ОО 2021
- Поручени №00-29-50/21-0 от 05.02.21
- Поручение №00-29-87/21-0 от 12.03.21
- Поручение №00-29-111/21-0 от 18.03.21
- Поручение №00-29-112/21-0 от 18.03.21
- Поручение №00-29-125/21-0 от 24.03.21
- Поручение №00-29-150/21-0 от 07.04.21
- Поручение №00-29-189/21-0 от 06.05.21
- Поручение №00-29-215/21-0 от 24.05.21
- Поручение №00-29-252/21-0 от 18.06.21
- Поручение №00-29-348/21-0 от 06.09.21
- Поручение №00-29-387/21-0 от 20.09.21
- Поручение №00-29-388/21-0 от 20.09.21
- Поручение №00-29-395/21-0 от 24.09.21
- Поручение №00-29-404/21-0 от 05.10.21
- Поручение №00-29-484/21-0
- Поручение по дорожной карте
ПРИКАЗЫ ИМЦ 2020
- Приказ №5 о/д «О проведении мониторинга потребности педагогических кадров образовательных организаций Калининского района в повышении квалификации» от 09.01.2020 г.
- Приказ №6 о/д «О реализации профиля роста образовательных организаций Калининского района» от 09. 01.2020 г.
- Приказ №7 о/д «О проведении мониторинга» от 09.01.2020 г.
- Приказ №9 о/д «Об утверждении положения о районной системе профессионального развития педагогических работников» от 09.01.2020 г.
- Приказ №10 о/д «Об утверждении методических рекомендаций по построению индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов» от 09.01.2020 г.
- Приказ №18 о/д «Об утверждении Положений» от 22.01.2020 г.
- Приказ №30 о/д «О разработке модели экспертно-консультативного и информационно-образовательного сервиса «Профиль роста»» от 06.02.2020 г.
- Приказ №31 о/д «О проведении мониторинга сайтов образовательных организаций Калининского района в 2020 году» от 31.02.2020 г.
- Приказ №37 о/д «О создании на официальном сайте ГБУ ИМЦ Калининского района тематической Интернет-страницы «Профиль роста педагога»» от 19.02.2020 г.
- Приказ №38 о/д «О создании на официальном сайте ГБУ ИМЦ Калининского района тематической Интернет-страницы «Районные опорные площадки»» от 19.02.2020 г.
- Приказ №46 о/д «О разработке алгоритма формирования индивидуальных маршрутов и информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур» от 11.03.2020 г.
- Приказ №60 о/д «О подготовке и проведения вебинаров для специалистов ИМЦ» от 06.04.2020 г.
- Приказ №61 о/д «О разработке дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)» от 06.04.2020 г.
- Приказ №75 о/д «О мониторинге качества предоставляемых образовательных услуг в 2020 году» от 15.04.2020 г.
- Приказ №100 о/д «О создании кластера образовательных организаций района зоны риска по качеству образования» от 15.06.2020 г.
- Приказ №109 о/д «О создании на официальном сайте ГБУ ИМЦ Калининского района тематической Интернет-страницы «Учитель будущего»» от 12.08.2020 г.
- Приказ №122 о/д «О создании на официальном сайте ГБУ ИМЦ Калининского района тематической Интернет-страницы «Наставничество»» от 31.08.2020 г.
- Приказ №124 о/д «Об утверждении плана работы ГБУ ИМЦ Калининского района на 2020-2021 учебный год» от 01.09.2020 г.
- Приказ №128 о/д «О сопровождении образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности» от 01.09.2020 г.
- Приказ №129 о/д «О проведении мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников образовательных организаций Калининского района» от 01.09.2020 г.
- Приказ №152 о/д «Об организации методического сопровождения педагогов по разработке видеоматериалов для городского портала дистанционного обучения» от 13.10.2020 г.
- Приказ №169 о/д «Об использовании методических рекомендаций Рособрнадзора» от 06.11.2020 г.
- Приказ №172 о/д «О проведении вебинара» от 09.11.2020 г.
- Приказ №174 о/д «О разработке дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)» от 19.11.2020 г.
- Приказ №200 о/д «О создании проектной группы по разработке стратегических направлений деятельности районного инновационного образовательного кластера» от 28.12.2020 г.
- Приказ №201 о/д «О создании на официальном сайте ГБУ ИМЦ Калининского района тематической Интернет-страницы «Консультационная служба по внедрению ФГОС» » от 28.12.2020 г.
- Приказы об окончании курсов повышения квалификации в 2020 году