В Калининском районе представлены различные формы организации инновационной деятельности.

Сеть ОУ, ведущих инновационную деятельность

Федеральная инновационная площадка

14 ОУ

ИМЦ, ЦВР, ГБОУ №№ 28, 81, 89, 139, 144, 179, 184, 192, 619, ГБДОУ №№ 51, 64, 83

Региональные инновационные площадки

5 ОУ

ГБОУ №№ 63, 150, 179, 619, ЦППМСП

Ресурсный центр общего образования

1 ОУ

ГБОУ № 46

Базовые площадки по апробации введения ФГОС основного общего образования

5 ОУ

ГБОУ №№ 9, 63, 89, 139, 150

Пилотные площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта

11 ДОУ

ГБДОУ №№ 17, 28, 32, 38, 42, 46, 59, 68, 84, 96, 101

Пилотная площадка Института стратегии развития образования РАО по апробации примерной программы воспитания

1 ОУ

ГБОУ № 121

 

Выбор тем инновационной деятельности определен в соответствии с основными направлениями Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2018-2025 гг., Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2035 года, Государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге», Региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего» и «Социальная активность» соответствующих федеральных проектов национального проекта «Образование», реализуемого в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204

 
 

Федеральная инновационная площадка

ОУ

ИМЦ

Информационно-образовательный сервис «Профиль роста» как инновационная модель повышения квалификации

ЦВР

Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех»

28

Школьный образовательный сервис "Успех каждого ребёнка" - инновационная форма адаптации и социализации обучающихся

81

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы

89

Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности

139

Современные механизмы формирования безопасной цифровой образовательной среды

144

Инженерное образование: организационные модели и технологии

179

Школьный трансфер технологий

184

Смысловая технологическая среда гуманитарного образования в современной школе

192

Проектирование виртуальной образовательной среды в условиях школы для межкультурной коммуникации с педагогами и учащимися дальнего и ближнего зарубежья

619

Система «ПРОСТо (Профиль РОСТа учителя)» для управления профессиональным развитием педагогов

ДОУ

51

Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения

64

Развитие эмоционального интеллекта как условие творческой активности воспитанников в инновационной предметно пространственной развивающей среде ДОУ

83

Практики эффективной социализации как залог успешности ребёнка-дошкольника в условиях современного мира

Региональные инновационные площадки

ОУ

63

Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений

150

Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования

179

Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к «образованию в течение всей жизни»

619

Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений

ЦППМСП

Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы

Ресурсный центр общего образования

46

Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра