Сеть ОУ, ведущих инновационную деятельность

в 2021-2022 учебном году

Региональные инновационные площадки

8 ОУ

ГБОУ №№ 100, 139, 144, 156, 179, 619, ЦППМСП

ГБДОУ № 92

Ресурсный центр общего образования

1 ОУ

ГБОУ № 46

Ресурсный центр дополнительного образования

1 ОУ

ЦВР

Педагогическая лаборатория

1 ОУ

ГБОУ № 192

Районные опорные площадки

19 ОУ

ГБОУ №№ 63, 69, 72, 98, 136, 144, 148, 172, 184, 192, 470

ГБДОУ №№ 1, 20, 28, 44, 46, 51, 54

ЦППМСП

Базовые площадки по реализации программы развития системы образования Калининского района

13 ОУ

ГБОУ № 28, 81, 89, 139, 144, 179, 184, 192, 619, ИМЦ

ГБДОУ № 51, 64, 83

Пилотные площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта

11 ОУ

ГБДОУ №№ 17, 28, 32, 38, 42, 46, 59, 68, 84, 96, 101

Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»

10 ОУ

ГБДОУ № 23, 30, 32, 44, 46, 51, 54, 68, 83, 84

Районная консультационная служба «Консультационные площадки по сопровождению реализации ФГОС общего образования»

4 ОУ

ГБОУ №№ 63, 139, 150, 179

Итого:

Количество ОУ, ведущих инновационную деятельность – 46.

Количество инновационных площадок – 68

 

Темы инновационной деятельности ОУ района в 2021-2022 учебном году

Базовые площадки по реализации

программы развития системы образования Калининского района

ГБОУ

28

Школьный образовательный сервис «Успех каждого ребёнка» – инновационная форма адаптации и социализации обучающихся

81

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы

89

Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности

139

Современные механизмы формирования безопасной цифровой образовательной среды

144

Инженерное образование: организационные модели и технологии

179

Школьный трансфер технологий

184

Смысловая технологическая среда гуманитарного образования в современной школе

192

Проектирование виртуальной образовательной среды в условиях школы для межкультурной коммуникации с педагогами и учащимися дальнего и ближнего зарубежья

619

Система «ПРОСТо» для управления профессиональным развитием педагога

ИМЦ

Информационно-методический сервис «Профиль роста» – инновационная модель повышения квалификации

ГБДОУ

51

Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения

64

Развитие эмоционального интеллекта как условие творческой активности воспитанников в инновационной предметно-пространственной развивающей среде ДОУ

83

Практики эффективной социализации как залог успешности ребёнка-дошкольника в условиях современного мира

Региональные инновационные площадки

ГБОУ

100

Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса

139

Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды

144

Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве

156

Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса

179

Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к «образованию в течение всей жизни»

619

Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта «Педагог»

ЦППМСП

Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы

ГБДОУ

92

Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Ресурсный центр общего образования

46

Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Ресурсный центр дополнительного образования

ЦВР

Социальная активность как ресурс дополнительного образования в социализации обучающихся

Педагогическая лаборатория

192

Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования

Районные опорные площадки

ГБОУ

63

Создание условий для формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений

69

Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения

72

Волонтерское движение обучающихся

98

Навыки XXI века

136

Социокультурные практики школьников как инструмент обновления системы воспитательной работы образовательного учреждения

144

Организационно-педагогические условия формирования инженерного мышления обучающихся

148

Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся на основе формального и информального образования

172

Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения

184

Организационно-педагогические условия внедрения ФГОС НОО (новая редакция): формирование функциональной грамотности

192

Разработка новых педагогических технологий, методов и средств обучения в цикле гуманитарных учебных предметов

470

Формирование исследовательской культуры в проектной деятельности

ЦППМСП

Диссеминация передового опыта по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

ГБДОУ

1

Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения

20

Центр сопровождения семьи «Маленькая страна»

28

Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования

44

Гражданско-патриотическое воспитание: традиции и инновации

46

Повышение качества дошкольного образования детей с ОВЗ посредством взаимодействия участников образовательных отношений и социального партнерства

51

Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения

54

Проектные технологии в системе дошкольного образования

Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»

23

Формирование физической культуры детей дошкольного возраста

30

Реализация оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник

32

Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников

44

Духовно-нравственное развитие дошкольников детей как основа патриотического воспитания

46

Дети и взрослые в ситуациях рисков: психолого-педагогическое сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания специфических кризисных ситуаций

51

Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников

54

Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО

68

Мир дошкольника: семья, детский сад, социум

83

Мир дошкольника: семья, детский сад, социум

84

Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО