Сеть ОУ Калининского района, ведущих инновационную деятельность
в 2024-2025 учебном году (на 01.09.2024)
Федеральная инновационная площадка |
2 ОУ ИМЦ, 179 |
Региональные инновационные площадки - экспериментальные площадки |
5 ОУ ГБОУ №№ 63, 81, 100, 156, 619 |
Региональная инновационная площадка - педагогическая лаборатория |
1 ОУ ГБОУ № 192 |
Региональные стажировочные площадки |
9 ОУ ГБОУ №№ 28, 81, 98, 119, 139, 144, 179, 192 ГБДОУ № 64 |
Районные опорные площадки |
14 ОУ ГБОУ №№ 68, 69,79, 98, 136, 156, 172, 184, 192 ГБДОУ №№ 25, 37, 51, 56, 64 |
Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» |
7 ОУ ГБДОУ № 8, 39, 51, 52, 56, 59, 87 |
Районная опорная площадка по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" |
12 ОУ ГБОУ №№ 89, 100, 119, 126, 139, 144, 148, 150, 179, 192, 470, 619 |
Инновационные площадки Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" |
3 ОУ
|
Итого: |
Количество ОУ, ведущих инновационную деятельность – 42 (25 ГБОУ, 1 УДППО, 16 ДОУ) Количество инновационных площадок – 53 |
Темы инновационной деятельности ОУ района в 2024-2025 учебном году
Федеральная инновационная площадка |
||
ИМЦ |
Районная (муниципальная) система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе кластерного подхода |
01.01.2022-31.12.2026 |
179 |
Школьная функция профессий |
01.01.2024 - 31.12.2027 |
Инновационные площадки Федерального государственного научного учреждения "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" |
||
72 |
Эффективные практики классного руководителя (куратора группы) в контексте реализации программы воспитания | 14.03.2023 - 30.12.2024 |
89 |
Психолого-педагогическая работа образовательной организации в области профилактики девиаций и деструктивного поведения детей, подростков и молодежи | 14.03.2023 - 30.12.2024 |
95 |
Уклад образовательной организации как основа воспитательного процесса | 14.03.2023 - 30.12.2024 |
РИП (экспериментальные площадки) |
||
619 |
Исследование благополучия участников образовательного процесса с помощью технологий искуственного интеллекта |
01.01.2023-31.12.2025 |
63 |
Разработка и апробация цифрового формата мотивации продуктивного образовательного поведения школьников в условиях личностно-ориентированного образовательного процесса |
01.01.2023-31.12.2025 |
81 |
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС: проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся с расстройством аутистического спектра с использование результатов диагностики текущего репертуара функциональных навыков |
01.01.2023-31.12.2025 |
100 |
Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса |
01.01.2022- 31.12.2024 |
156 |
Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса |
01.01.2022- 31.12.2024 |
РИП (педагогическая лаборатория) |
||
192 |
Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования |
01.01.2022- 31.12.2024 |
Региональные стажировочные площадки |
||
ГБОУ |
||
28
|
Методы и приёмы работы с девиантным, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися 7-18 лет (1-9 кл.) в общеобразовательном учреждении для профилактики и коррекции отклоняющегося поведения в условиях ранней профессиональной ориентации |
11.08.2023-10.08.2026 |
81 |
Приёмы и упражнения, направленные на социализацию и коммуникацию обучающихся 7-11 лет (1-4 классы)с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования |
11.08.2023-10.08.2026 |
98 |
Совершенствование способностей учителей к созданию и адаптации комплексных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся |
11.08.2023-10.08.2026 |
119 |
Модель развития цифровой научной грамотности обучающихся основной и средней школы через организацию учебно-исследовательской и проектной деятельности на иностранном языке |
11.08.2023-10.08.2026 |
139 |
Методическое сопровождение руководителей школы в условиях цифровой трансформации образования |
11.08.2023-10.08.2026 |
144 |
Приёмы вовлечения родителей (законных представителей) обучающихся в управление образовательной организацией с применением цифровых ресурсов в условиях развития государственно-общественного управления |
11.08.2023-10.08.2026 |
179 |
Совершенствование профессионального уровня владения инструментами для формирования инновационной культуры педагогов с целью эффективного управления образовательной организацией |
11.08.2023-10.08.2026 |
192 |
Совершенствование способности педагога по разработке интерактивных образовательных модулей по иностранным языкам |
11.08.2023-10.08.2026 |
ГБДОУ |
||
64 |
Совершенствование эмоциональной компетентности педагога ДОУ через освоение эффективных практик по развитию эмоционального интеллекта |
11.08.2023-10.08.2026 |
Районные опорные площадки по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" |
||
89 |
Магистральное направление «Школьный климат» | 09.01.2024-31.12.2026 |
100 |
Магистральное направление «Учитель. Школьная команда» | 09.01.2024-31.12.2026 |
119 |
Магистральное направление «Воспитание» | 09.01.2024-31.12.2026 |
126 |
Магистральное направление «Знание» | 09.01.2024-31.12.2026 |
139 |
Магистральное направление "Образовательная среда" | 09.01.2024-31.12.2026 |
144 |
Магистральное направление «Профориентация» | 09.01.2024-31.12.2026 |
148 |
Магистральное направление «Творчество» | 09.01.2024-31.12.2026 |
150 |
Магистральное направление «Профориентация» | 09.01.2024-31.12.2026 |
179 |
Магистральное направление «Знание», «Здоровье» | 09.01.2024-31.12.2026 |
192 |
Магистральное направление «Знание», «Учитель. Школьная команда» | 09.01.2024-31.12.2026 |
470 |
Магистральное направление «Знание» | 09.01.2024-31.12.2026 |
619 |
Магистральное направление «Воспитание», «Учитель. Школьная команда» | 09.01.2024-31.12.2026 |
Районные опорные площадки |
||
ГБОУ |
||
68 |
Школьный театр - эффективная модель воспитания, развития и социализации обучающихся |
01.09.2024-31.08.2026 |
69 |
Развитие креативной составляющей инженерного мышления в процессе предпрофессиональной подготовки обучающихся школы |
01.09.2024-31.08.2026 |
79 |
Сетевой центр предпрофессиональных проектно-исследовательских практик |
01.09.2024-31.08.2026 |
98 |
Формирование функциональной грамотности в профильных предпрофессиональных классах музейно-медийной направленности |
01.09.2024-31.08.2026 |
136 |
Воспитание гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей |
01.09.2024-31.08.2026 |
156 |
Наставничество и внутренняя система профессионального развтия педагогов "Цифровое менторство" |
01.09.2024-31.08.2026 |
172 |
Школьный интерактивный музей |
01.09.2024-31.08.2026 |
184 |
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся |
01.09.2024-31.08.2026 |
192 |
Профессиональное и личностное развитие обучающихся |
01.09.2024-31.08.2026 |
ГБДОУ |
||
25 |
Ранняя профориентация "Есть такая профессия..." |
01.09.2024-31.08.2026 |
37 |
Развитие основ финансовой грамотности обучающихся (воспитанников) |
01.09.2024-31.08.2026 |
51 |
Создание системы работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности
|
01.09.2024-31.08.2026 |
56 |
Воспитание гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей |
01.09.2024-31.08.2026 |
64 |
Педагогическая система формирования самостоятельности ребенка в деятельности воспитателя, коллектива ДОУ и родителей |
01.09.2024-31.08.2026 |
Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» |
||
8 |
«ТехноМир: развитие без границ» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
39 |
«МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
51 |
«МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
52 |
«Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
56 |
«Технология передачи общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребенка» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
59 |
«Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |
87 |
«Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки» |
01.01.2024 - 31.12.2024 |