Сеть ОУ, ведущих инновационную деятельность
в 2021-2022 учебном году
Региональные инновационные площадки |
8 ОУ ГБОУ №№ 100, 139, 144, 156, 179, 619, ЦППМСП ГБДОУ № 92 |
Ресурсный центр общего образования |
1 ОУ ГБОУ № 46 |
Ресурсный центр дополнительного образования |
1 ОУ ЦВР |
Педагогическая лаборатория |
1 ОУ ГБОУ № 192 |
Районные опорные площадки |
19 ОУ ГБОУ №№ 63, 69, 72, 98, 136, 144, 148, 172, 184, 192, 470 ГБДОУ №№ 1, 20, 28, 44, 46, 51, 54 ЦППМСП |
Базовые площадки по реализации программы развития системы образования Калининского района |
13 ОУ ГБОУ № 28, 81, 89, 139, 144, 179, 184, 192, 619, ИМЦ ГБДОУ № 51, 64, 83 |
Пилотные площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта |
11 ОУ ГБДОУ №№ 17, 28, 32, 38, 42, 46, 59, 68, 84, 96, 101 |
Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» |
10 ОУ ГБДОУ № 23, 30, 32, 44, 46, 51, 54, 68, 83, 84 |
Районная консультационная служба «Консультационные площадки по сопровождению реализации ФГОС общего образования» |
4 ОУ ГБОУ №№ 63, 139, 150, 179 |
Итого: |
Количество ОУ, ведущих инновационную деятельность – 46. Количество инновационных площадок – 68 |
Темы инновационной деятельности ОУ района в 2021-2022 учебном году
Базовые площадки по реализации программы развития системы образования Калининского района |
|
ГБОУ |
|
28 |
Школьный образовательный сервис «Успех каждого ребёнка» – инновационная форма адаптации и социализации обучающихся |
81 |
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы |
89 |
Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности |
139 |
Современные механизмы формирования безопасной цифровой образовательной среды |
144 |
Инженерное образование: организационные модели и технологии |
179 |
Школьный трансфер технологий |
184 |
Смысловая технологическая среда гуманитарного образования в современной школе |
192 |
Проектирование виртуальной образовательной среды в условиях школы для межкультурной коммуникации с педагогами и учащимися дальнего и ближнего зарубежья |
619 |
Система «ПРОСТо» для управления профессиональным развитием педагога |
ИМЦ |
Информационно-методический сервис «Профиль роста» – инновационная модель повышения квалификации |
ГБДОУ |
|
51 |
Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения |
64 |
Развитие эмоционального интеллекта как условие творческой активности воспитанников в инновационной предметно-пространственной развивающей среде ДОУ |
83 |
Практики эффективной социализации как залог успешности ребёнка-дошкольника в условиях современного мира |
Региональные инновационные площадки |
|
ГБОУ |
|
100 |
Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса |
139 |
Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды |
144 |
Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве |
156 |
Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса |
179 |
Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к «образованию в течение всей жизни» |
619 |
Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта «Педагог» |
ЦППМСП |
Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы |
ГБДОУ |
|
92 |
Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Ресурсный центр общего образования |
|
46 |
Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Ресурсный центр дополнительного образования |
|
ЦВР |
Социальная активность как ресурс дополнительного образования в социализации обучающихся |
Педагогическая лаборатория |
|
192 |
Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования |
Районные опорные площадки |
|
ГБОУ |
|
63 |
Создание условий для формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений |
69 |
Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения |
72 |
Волонтерское движение обучающихся |
98 |
Навыки XXI века |
136 |
Социокультурные практики школьников как инструмент обновления системы воспитательной работы образовательного учреждения |
144 |
Организационно-педагогические условия формирования инженерного мышления обучающихся |
148 |
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся на основе формального и информального образования |
172 |
Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения |
184 |
Организационно-педагогические условия внедрения ФГОС НОО (новая редакция): формирование функциональной грамотности |
192 |
Разработка новых педагогических технологий, методов и средств обучения в цикле гуманитарных учебных предметов |
470 |
Формирование исследовательской культуры в проектной деятельности |
ЦППМСП |
Диссеминация передового опыта по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах |
ГБДОУ |
|
1 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения |
20 |
Центр сопровождения семьи «Маленькая страна» |
28 |
Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования |
44 |
Гражданско-патриотическое воспитание: традиции и инновации |
46 |
Повышение качества дошкольного образования детей с ОВЗ посредством взаимодействия участников образовательных отношений и социального партнерства |
51 |
Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения |
54 |
Проектные технологии в системе дошкольного образования |
Инновационные площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» |
|
23 |
Формирование физической культуры детей дошкольного возраста |
30 |
Реализация оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник |
32 |
Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников |
44 |
Духовно-нравственное развитие дошкольников детей как основа патриотического воспитания |
46 |
Дети и взрослые в ситуациях рисков: психолого-педагогическое сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания специфических кризисных ситуаций |
51 |
Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников |
54 |
Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО |
68 |
Мир дошкольника: семья, детский сад, социум |
83 |
Мир дошкольника: семья, детский сад, социум |
84 |
Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО |