В Калининском районе представлены различные формы организации инновационной деятельности: федеральные и региональные инновационные площадки, базовые площадки по апробации введения ФГОС основного общего образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ресурсный центр общего образования, творческие группы учителей.

.

Сеть ОУ, ведущих инновационную деятельность

Федеральная инновационная площадка

8 ОУ

ИМЦ, ЦВР, ГБОУ №№ 81, 89, 179, 192, 619 ГБДОУ №64

Региональные инновационные площадки

3 ОУ

ГБОУ №№ 63, 150, 179

Ресурсный центр общего образования

1 ОУ

ГБОУ № 139

Базовые площадки по апробации введения ФГОС основного общего образования

5 ОУ

ГБОУ №№ 9, 63, 89, 139, 150

 

Выбор тем экспериментальной деятельности определен в соответствии с основными направлениями государственной программы РФ «Развитие образования» на 2018-2025 гг., Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года.

Федеральная инновационная площадка

ОУ

ИМЦ

Информационно-образовательный сервис «Профиль роста» как инновационная модель повышения квалификации

ЦВР

Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех»

81

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы

89

Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности

179

Школьный трансфер технологий

192

Проектирование виртуальной образовательной среды в условиях школы для межкультурной коммуникации с педагогами и учащимися дальнего и ближнего зарубежья

619

Система «ПРОСТо (Профиль РОСТа учителя)» для управления профессиональным развитием педагогов

ДОУ

64

Развитие эмоционального интеллекта как условие творческой активности воспитанников в инновационной предметно пространственной развивающей среде ДОУ

Региональные инновационные площадки

ОУ

63

Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений

150

Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования

179

Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к «образованию в течение всей жизни»

Ресурсный центр общего образования

139

Диссеминация инновационного продукта "Электронный учебно-дидактический комплекс "Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предмету"