orderРаспоряжением Комитета по образованию от 16.12.2016 № 3674-р утверждено Положение об организации конкурса среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Тематика представляемой в 2017 году на конкурс инновационной образовательной программы должна соответствовать одному из направлений:
- культурно-образовательные практики в ОУ как основа проектирования моделей интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся.
- проектирование образовательных маршрутов обучающихся в условиях введения предметных концепций.
- преемственность основных образовательных программ как средство реализации принципа непрерывного образования.
- моделирование техносферы образовательного учреждения как средство обеспечения внедрения ФГОС общего образования.
  • Положение об организации конкурса между государственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы
  • Состав Городской конкурсной комиссии по проведению конкурса между государственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы

За получением дополнительной информации можно обращаться в районный Информационно-методический центр (Елена Борисовна Пигалкина, каб.17, 417-35-31)


Нормативные документы представлены на сайте Комитета по образованию в разделе «Модернизация образования».


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ учителей - участников конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках ПНП "Образование".
 

 

ИТОГИ ПНПО 2017

 

Конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №619  Калининского района Санкт-Петербурга,

директор Байкова Ирина Григорьевна

Денежные поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Ефимова Елена Дмитриевна

ГБОУ №69

английский язык

Лазо Елена Юрьевна

ГБОУ №619

русский язык и литература

Цыпнятова Татьяна Петровна

ГБОУ №10

начальные классы

Злобенко Ольга Владимировна

ГБОУ №98

английский язык

Клецко Татьяна Сергеевна

ГБОУ №150

французский  язык

Леонова Елена Владимировна

ГБОУ №179

физика

Лучшева Тамара Анатольевна

ГБОУ №128

история, обществознание

«Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»

1

Михайлова Наталья Олеговна

ГБОУ №69

история

2

Попугаева Любовь Николаевна

ГБОУ №72

начальные классы

3

Сизова Нелли Васильевна

ГБОУ №148

русский язык и литература

«Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»

1

Волкова Наталья Алексеевна

ГБДОУ №76

Котомина Мария Николаевна

ГБДОУ №23

Мищенко Виктория Александровна

ГБДОУ №55

Погосян Арминэ Саркисовна

ГБДОУ №58

Раковская Анна Владимировна

ГБДОУ №64

Реут Александра Николаевна

ГБДОУ №8

Секалина Татьяна Васильевна

ГБДОУ №72

Хасдан Василиса Игоревна

ГБДОУ №79

Хейстонен Анна Олеговна

ГБДОУ №44

«Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»

Комарова Инна Николаевна

ДДТ

Комлева Татьяна Сергеевна

ЦВР

Нехаева Татьяна Владимировна

ДДТ

Слепенкова Ирина Алексеевна

ЦВР

 


АРХИВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ участников конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках ПНП "Образование" (АРХИВ)

 

Список Победителей ПНП "Образование" 2016 г.

Список Победителей ПНП "Образование" 2015 г.

Список Победителей  ПНП "Образование" 2004-2014 г.г.

 


smolПоздравляем педагогов образовательных учреждений Калининского района - лауреатов премии Правительства Санкт-Петербурга 2016 г.
- «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»
- «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»
- «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»
Премия Правительства Санкт-Петербурга - денежное поощрение лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Премия Правительства Санкт-Петербурга педагогам-наставникам, подготовившим победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад школьников

rupurРаспоряжением Комитета по образованию от 15.12.2015 № 5873-р утверждено Положение об организации конкурса среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Тематика представляемой на конкурс инновационной образовательной программы должна соответствовать одному из направлений: 

- педагогическое проектирование образовательного профиля учащихся основной и средней школы;

- современный уклад школьной жизни как основа проектирования новой модели воспитания и социализации учащихся основной и средней школы;

- создание комплексных моделей организации школьного образовательного пространства средствами основных общеобразовательных программ и системы дополнительного образования.

 

logo PNP

5 сентября 2005 года Президент Российской Федерации объявил о старте приоритетного национального проекта «Образование»

Приоритетный национальный проект «Образование» призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Во-первых, это выявление и приоритетная поддержка лидеров – «точек роста» нового качества образования. Во-вторых - внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов.


orderНа Городском педагогическом совете 26.08.2015 (сборник "Петербургская школа в цифрах и фактах. 2015 года", стр.16) представлена тематика инновационных образовательных программ, представляемых государственными общеобразовательными учреждениями, на конкурс 2016 года. Программа должна быть нацелена на решение одной из следующих задач:
- педагогическое проектирование образовательного профиля учащихся основной и средней школы;
- современный уклад школьной жизни как основа проектирования новой модели воспитания и социализации учащихся основной и средней школы;
- создание комплексных моделей организации школьного образовательного пространства средствами основной общеобразовательной программы и системы дополнительного образования