news27 февраля 2018 года объявлен конкурсный отбор региональных инновационных площадок на 2019-2021 годы. Комитетом по образованию выпущено информационно-методическое письмо N03-28-1294/18-0-0 "Об организации в 2018 году деятельности по признанию образовательных учреждений экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования". Приглашаем руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга ознакомиться с условиями конкурса. Подробности

22 февраля в Информационно-методическом центре прошло заседание Научно-экспертного совета Калининского района. На заседании рассматривались вопросы подготовки к проведению мероприятий в рамках ПМОФ - 2018. Проведена экспертиза реализации инновационных программа ОУ 144 и 179, промежуточная экспертиза реализации программы ОЭР в ОУ 81 в рамках деятельности РИП. Обсуждались вопросы экспертизы материалов, представленных на Фестивале инновационных педагогических идей "Стратегия будущего"

25 декабря Инновационный кластер – региональная инновационная площадка (РИП) по теме «Разработка эффективных средств коммуникации между  участниками образовательного процесса (по направлению «Здоровье в школе»), в состав которого входит ГБОУ СОШ № 81 Калининского района, - провели вебинар на тему «Общественная экспертиза формирующего этапа ОЭР (второй год эксперимента)».

orderВ соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 11.12.2017 № 1206 "О федеральных инновационных площадках" ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга присвоен статус федеральной инновационной площадки на 2018-2023 годы. Тема проекта "Развитие эмоционального интеллекта школьников как важной составляющей успешной личности".

2 октября в рамках вебинара "Организация экспертного сообщества педагогов", проведенного на базе лицея № 144 - инновационной площадки по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, Наталия Юрьевна Кадетова, заместитель директора ИМЦ, член районного научно-экспертного совета, представила основные подходы к формированию экспертного сообщества, проведению педагогических экспертиз.