Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП 

Инновационный образовательный проект  ГБУ ИМЦ Калининского района

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г. 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта

ПУБЛИКАЦИИ

  •  Учитель будущего: инновационный опыт и успешные педагогические практики: монография.— Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2020. — 260 с.

  • Воронкевич О.А., Седачева Т.Ю., Тесленко Т.А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования // Рабочая программа педагога ДОО. С.8-36

  • Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур. Колесникова В.П., Кадетова Н.Ю., Вольтов А.В. Вебинар ФИП ИМЦ Калининского района 26.05.2020
  • "Непрерывное образование", 31 выпуск
  • Образование для всех. – СПб., 2020, Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • «Алгоритм формирования индивидуальных маршрутов и информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур». Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», № 1 2020 года, effektiko.ru/journal?p=21549
  • Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-
  • методический сервис «Профиль роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука
  • и Просвещение». — 2019. 
  • OPEN INNOVATION: сборник статей VIII Международной научно-практической  конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 296 с.
  • Приоритеты  педагогики  и  современного  образования:  сборник статей V  Международной  научно-практической конференции. –  Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение».
  • Сетевое издание "Образование: эффективность, качество, инновации", №1, 2019
  • Сборник статей Международной научно-практической конференции (02 марта 2019)
  • "Молодой учёный", 4 часть (январь 2019)
  • "Непрерывное образование", выпуск 26 (2018)
  • "Непрерывное образование", выпуск 25 (2018)

2020 год 

Мероприятие 1. Разработка модели экспертно-консультативного и информационно-методического сервиса «Профиль роста» для образовательных организации по повышению квалификации педагогов с учётом результатов оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.

  • Модель информационно-методического сервиса "Профиль роста" 

Мероприятие 2. Разработка алгоритма формирования индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур.

  • Алгоритм "Формирование индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур" 

Мероприятие 3. Разработка модели формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Модель формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур

Мероприятие4. Заседание Научно-экспертного-совета Калининского района Санкт-Петербурга.

Мероприятиие 5. Организация и проведение вебинара для руководителей ОУ "Модель оценки качеств образования на основе интеграции результатов оценочных процедур"

Мероприятие 6. Мониторинг реализации инновационной образовательной программы.

Мероприятие 7. Апробация в системе образования района вариативной модели оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.

2019 год

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта 
  • Архитектура проекта и ​ критериальный аппарат эффективности его реализации

Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"

Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".

Федеральная​ инновационная​ площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с​ Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта​ провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".​ .

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.

Мероприятие 6. Разработка вариативной модели оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции

результатов оценочных процедур.

  • Методические рекомендации "Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур".