Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП
- Выписка из протокола заседания педагогического совета от 30 августа 2018 г. №3
Инновационный образовательный проект ГБУ ИМЦ Калининского района
- Презентация проекта
- Примерная модель инновационного продукта - сервиса "Профиль роста" как результата реализации инновационного образовательного проекта
- Структура заявки на присвоение статуса федеральной инновационной площадки
Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования
Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г.
Положение о педагогическом проекте образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга "Вместе на шаг вперёд!"
Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта
ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
-
Учитель будущего: инновационный опыт и успешные педагогические практики: монография.— Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2020. — 260 с.
-
Воронкевич О.А., Седачева Т.Ю., Тесленко Т.А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования // Рабочая программа педагога ДОО. С.8-36
- Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур. Колесникова В.П., Кадетова Н.Ю., Вольтов А.В. Вебинар ФИП ИМЦ Калининского района 26.05.2020
- "Непрерывное образование", 31 выпуск
- Образование для всех. – СПб., 2020, Комитет по образованию Санкт-Петербурга
- «Алгоритм формирования индивидуальных маршрутов и информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур». Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», № 1 2020 года, effektiko.ru/journal?p=21549
- Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-
- методический сервис «Профиль роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука
- и Просвещение». — 2019.
- OPEN INNOVATION: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 296 с.
- Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение».
- Сетевое издание "Образование: эффективность, качество, инновации", №1, 2019
- Сборник статей Международной научно-практической конференции (02 марта 2019)
- "Молодой учёный", 4 часть (январь 2019)
- "Непрерывное образование", выпуск 26 (2018)
- "Непрерывное образование", выпуск 25 (2018)
2020 год
Мероприятие 1. Разработка модели экспертно-консультативного и информационно-методического сервиса «Профиль роста» для образовательных организации по повышению квалификации педагогов с учётом результатов оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.
- Модель информационно-методического сервиса "Профиль роста"
Мероприятие 2. Разработка алгоритма формирования индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур.
- Алгоритм "Формирование индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур"
Мероприятие 3. Разработка модели формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур
- Модель формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур
Мероприятие 4. Заседание Научно-экспертного-совета Калининского района Санкт-Петербурга.
- Протокол заседания
Мероприятиие 5. Организация и проведение вебинара для руководителей ОУ "Модель оценки качеств образования на основе интеграции результатов оценочных процедур"
Мероприятие 6. Мониторинг реализации инновационной образовательной программы.
- Удовлетворённость слушателей качеством оказанных образовательных услуг
Мероприятие 7. Апробация в системе образования района вариативной модели оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.
- Апробация модели. Методические рекомендации
2019 год
Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.
- Положение о реализации инновационного образовательного проекта.
- Положение о Координационном совете по реализации проекта.
- Положение о педагоге-экспериментаторе.
- Положение о творческой группе педагогов.
- План реализации проекта.
- Аналитическая справка о состоянии ОУ до начала реализации проекта.
- Положение о ФИП ИМЦ.
Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур
- Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта
- Архитектура проекта и критериальный аппарат эффективности его реализации
Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".
- Положение о конкурсе
Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"
Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"
Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
- Положение о конкурсе
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"
- ГБОУ № 72
- ГБОУ № 126
- ГБОУ № 139
- ГБОУ № 145
- ГБОУ № 148
- ГБОУ № 150
- ГБОУ № 470
- ДОУ № 68
- ДОУ № 64
- ДОУ № 76
- ДОУ № 81
Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".
Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений". .
Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего; сотрудничество в обучении; активность в поиске образовательных практик; доверие к экспертам; трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов: владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности; осознанное исследовательское поведение; управление процессами своей школьной жизни; умение вести переговоры ради сотрудничества; дивергентное мышление; активный и эффективный отдых; умение создавать тексты; навыки самопрезентации.
- Программа мероприятия
Мероприятие 6. Разработка вариативной модели оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции
результатов оценочных процедур.
- Методические рекомендации "Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур".
Страница 2 из 2